- Я уже в курсе. Я его адвокат. Его дело подсунул мне мой начальник и сказал, что Кинг ОЧЕНЬ хотел, чтобы я вела его развод.
- Ну тогда у тебя есть шанс начать все заново! - подытожила подруга, и я покосилась на нее.
- Лана. Этот человек нагло врал мне в лицо, заставил поверить в какие-то чувства, а потом я узнаю, что он женат! Он растоптал меня, понимаешь? - прошипела я и подошла к бару, где стояло мартини. Налив себе полный стакан, я залпом выпила его и села обратно на диван.
- Роуз, тебе же нельзя. Молоко пропадет, - погрозила пальчиком она, а я лишь отмахнулась от нее рукой.
- У меня и так его нет. Я смесью кормлю. А насчет Кинга забудь! Мне не нужен такой мудак! - проговорила я.
- Хватит беситься, Брукс! Он тебя искал целый год, наверно не просто так! В конце концов он все равно узнает о Миле! - начала повышать голос она.
- Лана, прошу. Он сделал мне больно, я такое не прощаю, - тяжело вздохнула я и закрыла глаза рукой.
- Ну как знаешь... Это ты сейчас так говоришь, но мне кажется, что вы будете вместе, - пожала плечами Лана.
- Не думаю, - буркнула я.
Когда начало темнеть, ребята начали собираться в гостиницу. Карла уговаривала их остаться на ужин, но они отказались.
- Карла, у них наверняка другие планы, - говорила я, глядя на румянец, который появился на щеках у Ланы.
- Ну как знаете. Приятно было познакомиться с вами, - пожала плечами женщина.
- Мы приедем завтра. Пока, родная, до свидания, Карла.- Я закрыла за ними дверь и направилась к себе в комнату, но Карла остановила меня.
- Роуз, значит, этот мужчина отец Милы? - Ей было явно неловко спрашивать меня об этом, но любопытство взяло вверх.
- Да, но это не имеет значения, - отмахнулась я, но в ответ услышала тяжелый вздох.
- Знаешь, я не буду тебя переубеждать, но ты должна знать. Ребенку когда-нибудь все равно понадобится отец, родной или нет, это неважно. Ты не сможешь заменить ей его. А потом можешь и пожалеть о сделанном выборе, но будет уже поздно...надеюсь, ты сделаешь правильный выбор, дорогая, - и она просто ушла. Я видела, что ей тяжело было говорить об этом, но не поняла почему. Ее слова заставили меня задуматься, но вспомнив Кинга, я решила, что пока он не должен знать о существовании Милы. Так будет лучше, наверно.
Будильник прозвенел рановато, но это не разозлило меня, а наоборот. Мое настроение было как никогда хорошее, но встреча с Ирвином все равно немного омрачала этот день. Я быстро приняла душ, покормила Милу и отдала ее Карле, а сама пошла перекусить.
На улице было тепло, солнце приятно согревало все тело, и я невольно улыбнулась. До работы я добралась достаточно быстро, и у меня осталось время, чтобы еще раз просмотреть бумаги по разводу.
- Привет, Роуз. Что-то ты рановато! - Рядом со мной присел Каливер и мило улыбнулся.
- Здравствуйте, мистер Каливер.
- Роуз, давай договоримся. Ты можешь называть меня просто Райн, все же я не намного старше тебя. - Он подмигнул мне, и я улыбнулась. Райн был хорошим мужчиной, он был добр ко мне, но не позволял себе лишнего, что тоже нравилось мне.
- Хорошо. Райн, можно тебя кое о чем попросить?! - я опустила глаза вниз и начала теребить пальцы.
- Даже так?! Хм, ну давай. - пожал плечами он и достал из кармана пиджака пачку сигарет.
- Вы... ты мог бы не говорить мистеру Кингу о том, что у меня есть ребенок?! - проговорила я и уставилась на него. Он прикупил сигарету и удивленно посмотрел на меня.
- Ну вообще клиентам не обязательно знать об этом. Да я и не собирался говорить об этом. А что?!
- Просто... просто не хочу афишировать это и все. Ты же знаешь, некоторые клиенты думают, что если есть ребенок, то я могу не справиться с серьезным делом...- наврала я.
- Бывает, но не волнуйся, все будет хорошо. - Он улыбнулся и положил свою руку на мою. Я немного смутилась, но не подала виду. Он хороший мужчина и я не против провести с ним время.
- Спасибо, Райн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rose
RomanceДа, я стерва, но очень красивая. Все считают меня глупой куклой, но это не так. Все мужчины падают к моим ногам. Я словно кукловод, заставляю делать мужчин то, что выгодно мне! Но не всегда все можно контролировать. Эта история о девушке, которая п...