Глава 9

137 18 1
                                    

Они играют со мной.Хотят убить меня.Но я им не дам этого сделать.Как говорится: "лучшая защита - нападение".Я убью их.Снова.На части разберу,ведь они это хотят сделать со мной.

В этот раз,я все таки вышел из пиццерии,первый раз за эти дни.За топором,который у меня дома.Я сел на остановке,что дождаться автобуса.Ждать пришлось не долго,автобус подъехал быстро.В автобусе было несколько человек.Бабушка,которая нервно пересчитывала мелочь в своей ладошке.Мужчина средних лет,весело болтающий по телефону и девушка с сумкой.

Я тревожно оглядывался,все таки эти бурные ночи сказались на мне

Я вышел не на своей остановке.Из-за нервов что ли?Но я не унывая пошел до дома пешком.Сколько там идти?Две,три остановки?

Пришел домой,огляделся.Дом ,милый дом.Задерживаться не хотелось,поэтому сразу найдя топор,вышел

Странно,но я за все это время,когда началась эта движуха ни разу общался с родителями.Они хоть знают какого масштаба у меня проблемы?

Я собрался идти на автобус,но...Ехать в автобусе с топором?Сомнительное это занятие,знайте ли...Я заскочил домой за мешком,ведь так намного спокойнее!

Назад в пиццерию!Как я ненавижу это место!Разберусь с этой дрянью,сожгу его к чертям!

Приехал сел в свое место...Из камер понаблюдал за работой ребят...Конец смены...Все уходят...Я и 5 душ снова вместе.Что они приготовили на этот раз?

02:00 Фокси и Чика бегут ко мне.Чика справа,Фокси слева.Но тут Чика останавливается,а Фокси бежит дальше.Фокси прибегает  и...Левая дверь закрыта!Вдруг Чика продолжила бег.Наверное она останавливалась что бы я закрыл дверь и тратил энергию.

Чика бежит  и...правая дверь закрыта.Вдруг,они резко оказались на своих исходных местах.

03:00 Я совсем забыл про то что я собирался их уничтожить!Ну все,я выхожу на охоту!

Хоть я и всей душой и телом понимал на сколько это плохая идея,я в холодном поту и с трясущимися руками вышел из офиса.Теперь моя очередь играть в охотника!

Я вышел к сцене.И тут...Я оглянулся,и увидел золотого медведя за моей спиной!Золотой Фредди,или как иностранцы его называли Голден Фредди.

Это немного не входило в мои планы.Я не знал что мне делать.В этот момент,у меня в голове была одна разумная идея ...Бежать!

Он и есть 5-ая душа.Он меня напугал,и я убежал поэтому.А что я хотел?На войне как на войне!

Как я начал убивать.Место, где живут истории. Откройте их для себя