Глава 38

175 9 3
                                    

У меня есть благая весть. Пошли слухи, что, Зейн возвращается в группу One Direction 14 августа. Не хочу вселить в вас надежду, но всё же это может быть правда
^-^^-^^-^^-^^-^^-^^-^^-^

Я вышла из бассейна, потомучто мне было холодно. Обернувшись полотенцем я пошла в дом. Найл еще плавал. Я закрыла дверь и пошла в комнату. Зайдя в нее я взяла телефон и открыла инсту. Так как у меня был профиль закрытый, было очень много заявок в друзья. Я приняла только Перри, Ель, Софи и Пола. Выстовила фотку Найла, когда он плавал с постом "утрений бассейн очень холодный!" Зашла в Facebook. Выстовила туже фотку, с тем же постом. Отложив телефон пошла купатся в душе, смывать с себя хлорку. После пошла в комнату и оделарозовую федболку с натписью "I'm not morning person" и шорты с завышонной талией. Так как мы еще не завтракали, я решила приготовить амлет с маленькими кусочками мяса. Встав за плиту я принялась готовмть. У меня есть планы на сегодня. Хочу сходить с Найлом на скейт площатку. Потом домой. С пледом, горячим чаем смотреть с Найлом фильм. Ммм...

Я услышала хлопок двери и поняла что Няша вышел из бассейна ипошел в душь. Я доготовила амлети положила на тарелки. Добавив соли, поставила все на стол.

- ммм, чем это так пахнеет?! - спросил Найл когда зашёл на кухню.

-яишницей. Садись, а то остынет. Холодная яишница на вкусная яишница.

- твоя яишница всегда вкусная.

- хватит ехидничать, ешь уже.

- ладно, ладно. - он улыбнулся и сел за стол.

- съездием в торговый центор? Мне этот купальник маленький, нужно купить новый.

- хорошо, съездим. Мне тоже нужно кое-что прикупить.

- отлично, тогда я пойду оденусь?

- конечно, иди.

Я одела короткую кофту с цветочном принтом, синию юбочку и розовые слипонсы. Одела круглые очки и розовые часы в качестве аксесуаров. Накрасила губы розовой помадой и попрыскалась францускими духами. Взяла рюгзак и положила туда: телефон, наушники, косметичку, зарядку и деньги(Фото ↑).

Посмотрев ещё раз зеркало я побежала вниз.

- Найлууш, я все.

- моя красавица! - он раскрыл руки подойдя ко мне. Когда он подашол он меня обнял и нежно поцеловал.

- ммм, хихи. Ну ладно, пошли уже. - сказала я оторвавшись от него. Чмлкнув его в губы, я взяла его руку и пошла к выходу. Он открыл мне дверь в машину, а я его поплагодорив села в машину. Обойдя машину он тоже сел в неё. Нажав на газ мы тронулись.

----в торговом центре----

- ты иди в купальный магазин, а я буду в H&M в мужском отделе.

- хорошо, до встречи - я немного растроилась из-за того что он не пошёл со мной, ну ладно.

Поцеловав его я пошла к магазину "Beach".

Найдя себе идеальный купальник я его купила и пошла к Найлу. Войдя в магазин я увидела какую то девку с Найлом. Она к нему клеилась, а он пытался её отшить.

- хей, девка слышь, аташла от него. - подала голос я. Когда Найл меня увиде он испугался, но я дала понять что всё понимаю.

- отвянь, иди найдисебе другово. - не оборачиваясь сказала она. Ну всё я зла! Я пошла на неё.

- кому сказано, шалава! Аташла! - я схвотила её за волосы и кинула на пол. Пусть знает, с кем дело имеет.

- да как ты смеешь!? - крикнула она, когда встала. Замахнувшись она хотела меня ударить, но я перехватила её руку и сама дала пощёчину. Та заплача убежала.

- уу, детка, с тобой дела плохи. - сказал Найл поернув меня к себе.

- очень плохи, и лучше не лезть к моему парню! - он меня нежно обнял и поцеловал.

Жизнь моей мечты1Место, где живут истории. Откройте их для себя