неокомсомольцы 35 часть

3K 24 8
                                    

                                                                   35

Так пришел день голосования, и сознательные жители Комсомольска со всех сторон потянулись к избирательным участкам, использовать свое главное право гражданина демократического государства – выбирать власть. Даже не выбирать, а направлять туда своих представителей, чтобы они защищали их интересы в верхах. Действительно звучит смешно. Наши желтые друзья не были сознательными гражданами, посему, их в этом важном, не только для города, но и для всей области процессе, замечено не было.

Не для кого не секрет, что город погряз в проблемах: безработица, безденежье, безысходность, в общем, все, что там было, начиналось на без. И все кандидаты в депутаты предложили свои пути выхода из кризиса.

Коммунист, например, обещал увеличить количество рабочих мест на горно-обогатительном комбинате. «Каждому жителю найдется место на нашем комбинате!» - заявлял он в листовках. Как я понимал, он был такой заботливый, что собирался туда пристроить и грудных детей и стариков и недееспособных. Садист, что тут скажешь. Особенно дико звучит, если взять в расчет, что там уже два года существовали проблемы с выплатой зарплаты. Но коммунисты всегда выступали против обожествления материальных ценностей, считая, что работа не способ набивать свои карманы, а средство для самореализации. Работа ради работы. Но для каждого садиста найдется куча мазохистов, это коммунист знал и понимал, на кого работает его пропаганда.

Один независимый кандидат предлагал в Комсомольске открыть международный университет, аэропорт, метро, построить новый стадион и много еще чего. Одним словом, реконструировать Комсомольск по типу Остапа Бендеровких Больших Васюков. По всему видно, парень способный с амбициями, но слишком большой размах, местные не смогли переварить такой объем информации. Он предлагал им слишком много, они к такому не были готовы, возможно, побоялись ответственности.

Кандидат попроще, из народа, но как я понял, всеми силами стремящийся оттуда вырваться, он брался лично решать все бытовые проблемы своих земляков. Депутат тимуровец, или скорее, супермен, так как тимуровец всем помочь физически не успел бы. Предложенная схема простая, но действенная: сидит он в своей депутатской приемной днем и ночью, звонишь, говоришь, у меня кран не работает, через минуту депутат уже звонит в дверь, и стоит в дверном проеме с набором инструментов, звонишь, сообщаешь, там хулиганы обижают прохожего, и тут уже наш депутат вступил с ними в неравный бой, там преждевременные роды, и наш депутат примчался быстрее скорой. Не существовало проблем, которые он не брался решать. Хорошая тема, но не было денег до всех донести. Выпустил он тиража два листовок, и те, какие то уроды ночью безжалостно уничтожили. Начал бегать по квартирам, но всех на своих двух не оббегаешь, и так наш герой со своими благородными порывами остался неизвестен для большей массы населения. И поэтому вынужден был продолжать бедствовать наравне со своим народом.

НеокомсомольцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя