Глава 10. Магнит для неприятностей

2.1K 84 0
                                    

Солнечный луч скользнул в комнату, перескочил на кровать, а затем осветил лицо девушки, вынуждая ее закрыть от него свои глаза рукой. Но это не слишком помогло, так как назойливый утренний свет просачивался сквозь ее пальцы и непременно достигал своей цели. Улыбнувшись ему, она откинула плед и мягко потянулась. От ее внимание не могло укрыться исчезновение Драко, но Гермиона была уверена, что, если его нет, значит, у него были на то причины.

Спрыгнув с постели, она первым делом поспешила к окну, за которым поднималось солнце. Это было прекрасное зрелище. Еще ни разу, она не чувствовала себя такой счастливой. Осознание того, что эту ночь она провела со своим когда-то злейшим врагом, ее не пугало. Она провела рукой по своим слегка припухшим губам, вспоминая его поцелуи, от чего по ее телу побежали мурашки.

Чтобы как-то отвлечься, Гермиона решила получше осмотреть комнату, и в первую же секунду ее взгляд упал на платье, которое успело высохнуть за ночь. Ей не хотелось надевать его, так как рубашка слизеринца ей определенно нравилась больше. Она вся была пропитана им, поэтому казалось, что он все еще здесь и обнимает ее так же крепко, как ночью.

«Похоже, не думать о нем у меня не получится», — улыбка снова появилась на ее губах, а сердце пело и танцевало румбу.

— Малфой! — кричала Гермиона. — Я люблю тебя и могу повторять это столько раз, сколько захочу! И тебе меня не остановить, мелкий хорек, — заливаясь смехом, девушка кружилась по комнате, танцуя и подпрыгивая. Ее волосы, отливающие медным цветом под лучами солнца, разлетались в разные стороны, а затем падали ей на плечи и на лицо. Она была похожа на лесную нимфу, так как любой, кто увидел бы ее в этот миг, непременно влюбился бы.

Гриффиндорка упала на кровать, раскинув руки. Ее глаза искрились и сияли ярче обычного, а в голове до сих пор не укладывалось, как так получилось. В таком возбужденном состоянии она не могла долго оставаться неподвижной, поэтому, подбежав к окну во второй раз, она распахнула его, а сама залезла на подоконник, свесив ноги через карниз.

Выглянув наружу, она увидела, как по стене поднимается вьющееся растение, на котором уже появились первые цветки. Ей непременно захотелось сорвать один из них, поэтому она потянулась за ним. Конечно, проще было бы воспользоваться палочкой, но про нее Гермиона благополучно забыла. До розы оставалось пару сантиметров, как вдруг девушка почувствовала, что соскальзывает. Это произошло слишком быстро, поэтому она даже не успела среагировать. Леденящий ужас сковал все ее тело, по рукам прошла дрожь, которая мешала ей зацепиться хотя бы за что-нибудь. Она даже закричать не могла, поэтому закрыла глаза, приготовившись к самому страшному.

Мой страх - отсутствие тебя | ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя