Часть 9

165 8 0
                                    

POV Джес­си­ки

Ес­ли бы не Дин и его ма­неры за сто­лом, я бы пок­расне­ла, как по­мидор, или же сло­мала бы вил­ку.

Я по­мог­ла при­гото­вить брать­ям, по сло­вам Боб­би, вкус­ный обед, и по­том мы всей ком­па­ни­ей усе­лись за стол на­пол­нять на­ши же­луд­ки. Ник­то не про­ронил ни сло­ва, лишь пос­ту­кива­ние та­релок и чав­канье стар­ше­го Вин­честе­ра, к ко­торо­му я уже при­вык­ла, пре­рыва­ли по­вис­шую ти­шину. Мои гла­за бы­ли ус­трем­ле­ны на еду, да­бы не ло­вить на се­бе лю­бопыт­ные взгля­ды. Чьи? Я не ос­ме­лива­лась под­нять го­лову.

— Так, зна­чит, те­бе пят­надцать? — прог­ло­тив пос­ледний ку­сок хле­ба, по­ин­те­ресо­вал­ся муж­чи­на, яв­но при­гото­вив­шись к дол­го­му раз­го­вору.

— Да, — лег­ко улыб­ну­лась я и оки­нула взгля­дом при­сутс­тву­ющих. Братья всё ещё обе­дали.

— У те­бя был кто-то в Кан­за­се? — не от­сту­пал Боб­би. — Сес­тра или па­рень?

Ус­лы­шав пос­леднее пред­ло­жение, я по­дави­лась ча­ем и хо­рошень­ко про­каш­ля­лась.

— Неп­ри­лич­но за­давать та­кие воп­ро­сы, — встрял Дин и, хит­ро ух­мыль­нув­шись, сде­лал гло­ток ко­фе.

— Стар­ший брат, — пос­пешно от­ве­тила и слег­ка при­под­ня­ла угол­ки губ.

— От­ку­да мне знать, я прос­то сп... - те­лефон­ный зво­нок не поз­во­лил за­вер­шить на­чатое выс­ка­зыва­ние, и муж­чи­на не­охот­но под­нялся.

— Ка­кого чёр­та вам на­до? — по­дой­дя к те­лефо­ну, ви­сев­ше­му на сте­не ря­дом с ос­таль­ны­ми, вы­ругал­ся Боб­би.

— Да? — гру­бо на­чал он и прив­лёк вни­мание брать­ев. Сэм по­ложил вил­ку и ус­та­вил­ся в сто­рону ра­боче­го мес­та дя­ди Син­ге­ра. Нес­коль­ко се­кунд он мол­чал, под­да­кивал и бро­сал на нас крат­кие взгля­ды, де­лая при этом серь­ёз­ное и за­дум­чи­вое вы­раже­ние ли­ца. Труб­ка те­лефо­на вмиг ока­залась на преж­нем мес­те.

— Кто это был? — сра­зу спро­сил Сэм.

— Ру­фус, — ещё один нез­на­комый мне че­ловек. — Ра­бот­ка есть.

— Мы же толь­ко с неё, — Дин за­катил гла­за и не­доволь­но сло­жил ру­ки на гру­ди. — По­чему бы ему не съ­ез­дить?

— Он в ты­сяче ки­ломет­ров от нуж­но­го мес­та, а вы ду­рака ва­ля­ете, — Боб­би усел­ся на свой стул и от­крыл ка­кую-то тет­радь.

— Так, что за ра­бота? — млад­ший Вин­честер не уго­монил­ся. Я лю­бопыт­но пе­рево­дила взгляд с од­но­го го­воря­щего на дру­гого.

— Лин­кольн, штат Неб­раска. Он ска­зал, что в пос­леднее вре­мя там про­ис­хо­дит чёрт зна­ет что!

— Нап­ри­мер?

— Один жи­тель ут­вер­ждал, что по­бывал на Мар­се и встре­тил там Бей­он­се, — на­мор­щив лоб, рас­ска­зывал муж­чи­на, от­че­го мои гла­за ок­ругли­лись. Сэм уди­вил­ся не ху­же Ди­на.
— На сле­ду­ющий день про­пала жен­щи­на, но вер­ну­лась к ут­ру и ска­зала, что за ней гна­лись плю­шевые мед­ве­ди, — он по­жал пле­чами и по­вер­нул лист тет­ра­ди.

— Это прос­то су­мас­шедшие лю­ди, в этом нет ни­чего стран­но­го, — стар­ший Вин­честер рас­слаб­ленно до­пивал свой на­питок.

— Я так же по­думал, но ФБР наш­ли след ог­ромно­го мед­ве­дя, — по­яс­нил муж­чи­на, — вер­нее, ог­ромных мед­ве­дей.

Брать­ям по­надо­билось вре­мя для пе­рера­бот­ки ин­форма­ции, впро­чем, как и мне. Ни­ког­да бы не по­дума­ла, что та­кие ве­щи про­ис­хо­дят в ре­аль­нос­ти и этим за­нима­ют­ся охот­ни­ки. Но это не са­мый вол­ну­ющий ме­ня воп­рос. Что бу­дет даль­ше, ког­да я часть ко­ман­ды? Сколь­ко мне при­дёт­ся тас­кать­ся за ни­ми и пу­тать­ся под но­гами? И без мо­ей пер­со­ны у них дос­та­точ­но хло­пот. Как, до­пус­тим, Апо­калип­сис.

Пе­ревер­нув оче­ред­ную стра­ницу, Боб­би ук­радкой пос­мотрел на нас, буд­то не же­лая, что­бы его кто-ни­будь за­метил.

— Что вы си­дите? — рез­ко воз­му­тил­ся он. — Под­ни­май­те свои зад­ни­цы и ра­ботай­те!

В ту же се­кун­ду Дин под­ско­чил и ме­те­ором по­летел в ком­на­ту, ско­рее все­го, за ве­щами. Его брат быс­трым ша­гом нап­ра­вил­ся к вы­ходу. Ви­димо, Сэм уже был го­тов к до­роге. Я под­ня­лась, но, в ка­кую сто­рону пой­ти, не оп­ре­дели­лась. Бро­сив взгляд на Боб­би, ув­лёкше­гося кни­гой, и на дверь, ко­торая нес­коль­ко се­кунд на­зад с неп­ри­ят­ным скри­пом зах­лопну­лась, я, не об­ду­мав ре­шение, поп­ле­лась вслед за млад­шим Вин­честе­ром.

Try to escape.Место, где живут истории. Откройте их для себя