Край неба, обращённый к востоку, начинает розоветь. Только что проснувшиеся солнечные лучи заставляют всё вокруг сверкать тысячами разноцветных огоньков.
Солнце полностью выкатилось золотым кольцом на простор завораживающего неба. День проснулся и наполнился весёлыми птичьими голосами.Кого-то из вас разбудил нежный голос родного человека, будь то мама или кто другой... Кто-то из вас проснулся под трель будильника... Я же и вовсе не желаю просыпаться. Потому что ничто не ждёт меня утром, кроме как жажды мести. А раньше... Как я любил утро раньше...
๑۩ღ۩๑... Невероятный аромат свежеиспечённого хлеба разносится до каждого уголка нашего маленького домика. Андрей, не подозревая того, что опаздывает на работу, мирно похрапывает, зарывшись головой в подушку.
- Подъёёём! -протянула я, стягивая с мужа одеяло, но тот даже не шелохнулся. Придётся пустить в ход тяжёлую артиллерию: себя! Навалившись прямо на спящую тушу Андрея, я начала щекотать его. Знаю ведь, как он боится щекотки. Для большей эффектности добавляю:
- Мой сладкий гумангозаврик!!!Спальня наполняется диким хохотом Андрюши. Переворачиваясь на бок, дабы увильнуть от моих щекотливых пальчиков, Андрей оказывается на полу, а вместе с ним - и я! Кто бы мог подумать, что мужчина под два метра с большой мышечной массой так боится щекотки?! Для меня посадка оказалась мягкой, ведь я приземлилась на мужа. Но тот явно упал на что-то твёрдое. Это я поняла по искажённой гримасе, которую состроил Андрей после падения.
- Ника! Чёрт бы тебя побрал! -выругался он, подставляя руку к пояснице и вытаскивая из-под неё маленькую, железную модель машинки. -Сколько раз просил, чтобы ты не разбрасывала по дому свои безделушки!
- Как ты назвал мою коллекцию? Безделушки??! Ты чуть не раздавил одну из лучших моделей - Lamborghini Aventador LP700-4!!! Думаю, тебе стоит извиниться!Думаю, ты не в том положении, чтобы ставить условия, -ухмыльнулся он и, сцепляя руки на моей спине, впился в губы. Поцелуй - единственное, что могло меня заткнуть. Андрей переворачивает нас и я оказываюсь в плену. Увильнуть? Подшутить? Требовать больше, чем просто поцелуй? Пока я думала, что делать, Андрей уже покрывал мою шею и грудь поцелуями, от чего у меня перехватывает дыхание. Ну, ладно. На сей раз оставлю выбор за тобой. Я обхватываю шею мужа руками, запуская пальцы в его волосы. Андрюша же освобождает меня от шёлкового халата. Внезапно он останавливается и, опираясь локтями о пол, недовольно крутит головой, оглядывая комнату и принюхиваясь. Я тоже приподнялась и принюхалась. Запах гари...Чёрт!!! Хлеб! Одним рывком я выползаю из-под Андрея и со скоростью света бегу в сторону кухни, всё ещё надеясь спасти своё творение. Какого чёрта я вообще поставила в духовку второй хлеб, когда нам и одного много?