20 глава

1.3K 52 7
                                    

Marina in the diamonds -Happy . Советую велючить эту песню перед тем , как в комнату зайдёт Гарри. 

Лучи пробиваются сквозь плотно
закрытые шторы. Я лежу в объятиях Найла и кончиками пальцев вырисовываю узоры на его теле.
-Проснулась? -сказал голубоглазый немного хриповатым голосом после сна.
-Да....-я потянулась и поцеловала
его в губы.

Поцелуй был страстным и нежным одновременно. В секунду я оказалась под Найлом. Он навис надо мной , одной рукой он держал себя на вису , второй поглаживал. моё тело под майкой.Я приоткрыла рот и его язык проник в мой рот , исследуя каждый сантиметр моей ротовой полости. Я сняла с него майку и начала рассматривать его накаченый торс. Я уже была в одном бюстгальтере , он потянулся к его застёжке не отрываясь от моих губ. Его эрекция уже упиралась в мой живот через натянутые боксеры. У Найла начал звонить телефон.
-Возми трубку , вдруг это важно-проговорила я жадно зватая воздух ртом.
-Самое важное сейчас лежит передо мной -Он снова потянулся к моим губам.
-Нет , Найл-сказала я отстранившись от него.
-Да , Луи , что ты хочешь? Нет , я занят...какая у черту разница...оу , нет не нужно приезжать...ты уже приехал?.....Только не говори , что ты приперся в своих зашибенно крутых боксёрах!- он положил трубку и посмотрел на дверь .Мы услышали приближающиеся шаги.
-Черт , Найл-бегала по комнате я в поисках своей майки.

Дверь распахивается и перед нами стоит Луи в костюме железного человека ,поверх он одел свои крутые боксёры морковного цвета.
-Сегодня , дети мои Хеллуин !- Луи бросил в меня покеты с одеждой.
- Лиам , будет человеком бананом , Гарри Торром ,Зейн - кавбоем , а ты , Найл балеруном - Он дастаёт из пакета тоненькое треко и начинает примерять на него его вещи.
- Ари , ты будешь женщиной кошкой.
Я положила пакет на кровать, развернула Луи лицом к жвери и начала выталкивать его из комнаты.
-Он успел с нее лифон снять или нет-послышалось за дверью.
-Если да, то я его кострирую.
Я кинула в дверь подушку и она открылась.
-Черт-послышалось за дверью.
Я услышала отдаляющиеся шаги парней и шумно выдохнула.
-Найл, где моя сумка?
-Спроси у Гарри?
-Как спрашивать где твои носки, так Ари вот она, а на вопрос где моя сумка так сразу спроси у Гарри-цокнула я и кинула в парня его колготки которые принес Луи- я не буду спрашивать ничего у Гарри-мне тяжело понимать это. Когда то мы с ним были не разлей вода. Он все таки мой старший брат. Я пока не хочу принимать такие сложные решения. Может я и погоречилась. В этой "трагедии" не только он виноват, виноваты мы все. Надо начать жить заново хоть в ней и не будет все так гладко,но мы самы вершим свою судьбу. Слова, как китайские фонарики, улетаю, и их не вернешь назад.
-Ари, ты сама понимаешь, что ты должна помириться и простить ему все. Какой бы ужасный поступок он не совершил, он все же твой брат-сказал блондин, беря меня за руку.
-Да, Найл, модет быть ты и прав-на одном дыхание сказала я и потупила глаза в пол. Дверь распахивается, Луи влетает в комнату и говорит:
-Ну блин, они тут стоят обжимаются, а я с голода пухну, пошли поедим.
Найл хватает подушку с кровати и бросает в лицо Луи, он уклоняется, разворачивается, натыкается на дверь, потерая свой лоб, выбегает с криками "Насилуют!".
В низу слышится ворчание Гарри.
-Выйди, мне нужно поговорить с Арианой-сказал Гарри.
-Всегда меня гоните-начал ныть Найл нехотя выходя из комнаты.
-Ариана-шопотам сказал Гарри.
Я накинулась на него с обьятиями, прижалась щекой к его теплой груди.
-Ничего не говори, просто молчи-прошептала я все еще стоя в его обьятиях
-Но.... я хотел сказать.....
-Не порти момент-шикнула я. Почувствовала что Гарри улыбнулся. Его грудь содрагалась от смеха- я давно тебя простила, просто не могла это принять для себя.
Гарри взял мою холодную руку в свою, и я почувствовала теплоту. Он два раза покружил меня и повел в танце.
Я отошла на два шага назад и посмотрела ему в глаза. Он кивнул и вышел из комнаты

Я буду сильной и соберу силу в кулак. Может и бывает больно , но жизнь это и боль. Любовь и боль , страх и боль , новая жизнь появляется тоже через боль. Боль -признак человечности.

Я собралпсь с мыслямии спустилась вниз.
-Отвезите меня к Джигану. Мне нужно забрать сумку и машину-сказала я.
-Я отвезу тебя-сказал Гарри, а Найл поднял большой палец вверх и улыбнулся.

***
Мы подьехали. Я открыла дверь и вошла в нутырь.
-Ари, я....
-Молчи, просто, молчи- сказала я. Я забрала сумку которая лежала на диване и вылетела из дома.
Я села в машину Гарри и кинула ему ключи от моей машины.
-Ну, что, поехали домой-сказал он и улыбнулся,показывая свои ямочки.
-Вперед-сказала я и улыбнулась ему в ответ.











Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя