12

187 12 0
                                    

Я ложусь на её стороне кровати... Она всегда злилась, когда я занимал её половину постели. А мне казалось, что на её части спать теплее и мягче.
В память врезается день нашего знакомства...

๑۩ღ۩๑... Руслан ходил из угла в угол, ожидая, пока я выйду из ванной.

- Салага! Пошевеливайся! -послышалось за дверью.

Я вышел. И неуверенно последовал за другом в машину.

- Сядем за барную стойку, познакомимся с девочками, возьмём коктейлей. Не вздумай умничать и занудствовать! -невозмутимо говорил Руслан.

Нашёлся мне тут, учитель.

Мы вошли в огромный зал. Здесь довольно-таки темно. Громкая музыка. Опьянённая молодёжь.

Садимся за барную стойку, подбираем девушек, к которым можно "подкатить". Всё шло по плану, до тех пор, пока Руслан не последовал на танцплощадку в обществе длинноногой блондинки.

Отличная возможность удрать из этого убогого места. Ну, не люблю я громкую музыку и огромное скопление людей!

Шагаю к мосту. Оттуда можно лицезреть завораживающую картинку: луна в объятиях звёзд и река, отражающая огоньки небес. Я люблю это место. Не смотря на то, что здесь шумно, так как мимо проезжают машины.

Свесив ноги с моста, я любовался прелестями природы. Картина лунной дорожки на воде просто завораживает! Она тянется от горизонта в том месте, над которым плывет луна, до самого берега. Кажется, сами волны приносят туда свет. А вокруг дорожки - спокойные и темные воды.
Прервал мою идиллию Руслан, который названивает мне на мобильник уже в сотый раз!

- Да? -отвечаю на звонок.

- Ты где?

- Я? А я... Я ушёл.

- Куда ушёл? Какого чёрта? -послышался пьяный голос Руслана.

Я привстал на край моста и пошёл вдоль него. Не могу я просто сидеть, когда говорю по телефону! У вас такое бывает? Когда, говоря с кем-то, вы ходите из угла в угол, потом заваливаетесь на кровать или вообще вспоминаете, что хотите есть!

- Я иду домой. -соврал я.

- Ясно, зануда. А я тебя с девчонкой хотел познакомить.

Друг отклоняет звонок. Я задумчиво стою на мосту и смотрю на блестящую гладь воды.

- С ума сошёл? В самом расцвете лет убиваться?! Ладно уж, прыгай, но не на моих глазах! Не травмируй мою детскую психику! -вопила девушка, держа меня за руку.

Я оглядел её с ног до головы и делаю подобные выводы: неизвестно ещё кто из нас свихнулся?! Я, который просто стою у моста или она, которая идёт босой по асфальту, держа туфли в руках и неприлично чавкая жвачкой, надувая шарик и лопая его!
Если бы в тот момент мне сказали, что эта девушка через три года станет моей женой, я бы НИ ЗА ЧТО не поверил в этот бред!

прекрывая кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя