Мы выходим из бара. Я направляюсь к своему автомобилю. Друг следует за мной.
- Я ни на машине. Подвезёшь?
- Конечно. -одобрительно киваю я.
Едем молча. Он знает, что сейчас я думаю о ней и говорить что-то было бы неуместно.
Мне чужды другие руки, противны их прикосновения. Я не чувствую нужды в женщинах. Я не ищу утешения в их объятиях. Никакая другая женщина не способна любить меня так, как любила она. Никакая другая женщина не покажет мне тот мир страсти и нежности, в котором мы тонули с Никой. Без неё мне ничего не нужно.
๑۩ღ۩๑... - Ника, куда ты меня тащишь? -возмутился Андрей, нехотя следуя за мной.
- Сейчас узнаешь. Мы почти пришли. -загадочно улыбаюсь я.
Он узнаёт дорогу, по которой мы идём. Я веду его к мосту. Становлюсь у самого края, поворачиваюсь к Андрею лицом. Я крайне серьёзна, что бывает очень редко. Его это пугает.
Внутри меня бушует ураган. Я нервничаю. Мои глаза наполняются слезами. Уголки губ немного приподняты, пытаясь изобразить улыбку. Я беру парня за руку и, смотря в омут серо-голубых глаз, говорю:
- Лебедев Андрей Васильевич, два месяца назад Вы признались мне в любви.
- Ты тогда сказала, что я конкретно попал. -рассмеялся Андрей, прерывая мою речь.
- Не перебивай! Я итак еле говорю! -стукнула его по плечу. -Ну, вот, сбилась... Теперь придётся начинать сначала!
- Я весь во внимании, дорогая. -прикасается губами к тыльной стороне моей ладони, пытаясь успокоить. Мелкая дрожь пробегает по моему телу. Я широко улыбаюсь и продолжаю говорить.
- Андрюш, два месяца назад ты признался мне в любви. Сегодня и я решаюсь сказать тебе о своих чувствах. Лучшего места, чем это, я не нашла, так как именно здесь мы с тобой познакомились. Тогда я и подумать не могла, что вскоре ты станешь смыслом моей жизни. Я очень тебя люблю. Желаю тебе счастья, и желательно со мной. -хихикнула я.
- Итак, смысл того, что мы на мосту... -я прикладываю тыльную сторону ладони ко лбу и щебечу голосом раненой птицы. -Если ты отвергнешь меня, я спрыгну с этого моста! Но после моей смерти ты поймёшь, что совершил ошибку и будешь мучиться всю свою жизнь! Так что лучше обними меня и скажи, что я чудо.
- Актриса из тебя никакая! -рассмеялся Андрюша, обнимая меня. Его горячие, шероховатые губы оставляют лёгкие поцелуи на моей шее. -Я люблю тебя, моё маленькое чудо...๑۩ღ۩๑
- Андрей, за дорогой следи! -крикнул Руслан, сидящий возле меня. -Ты что творишь? Убить нас вздумал? Ты-то понятно к кому спешишь, но меня пощади.
- Прости. Задумался.
- Не чего за рулём в облаках летать. -подметил друг.
- Это не Снежана? -приклеился вдруг Руслан к лобовому стеклу.
Я последовал за его взглядом. И вправду, Снежана...