18

163 12 0
                                    

Не может быть, Снеж?!

- Мамуль, да я сама в шоке!

Голоса доносились из кухни. Сонная я поплелась туда, под звуки урчащего живота.
Я вбегаю в кухню, словно гонимся ветром.

- Доброе утро!!!

- Доброе, солнышко. Я слышала, у тебя друг появился? -сказала мама, расставляя для меня столовые приборы.

Я стреляю взглядом в Снежану. Та пожала плечами и принялась за завтрак. Прищурив глаза, я метнула в неё молниями и села за стол.

- Да, мам.. Андрей. Он...

- Друг? -приподняв одну бровь, спросила мама.

Если отвечу, что друг, мама отстанет и возможно даже больше не поднимет эту тему. А если скажу, что парень, то...да здравствует допрос и лекция!

- Немного больше, чем друг.

Это сказала я? Серьёзно? Ну, всё, Ника, покойся с миром...

- Больше, чем друг. -повторила мама за мной. -На сколько больше?

- Мы любим друг друга.

О, Матерь Божья, упаси от её гнева.

- Любишь этого наркомана??! -вскочила мама со стула.

- Наркомана?! -привстала я и уставилась на сестру. Что тут вообще происходит?!

- Он такой странный. Что тут ещё можно подумать?! -отчиталась Снежана.

- Так, ты не будешь общаться с этим наркошей! Я не собираюсь бегать с тобой по больницам и лечить от наркозависимости! -заявила вдруг мама, жестикулируя и шастая по кухне от угла к столу.

- Да ни наркоман он!!! Я этого человека больше двух лет знаю! Я бы заметила, если что! Снеж, ты же его видела! Да он паинька! Ангел воплоти! Андрей даже не купит и пьёт только пиво, да шампанское! В то время, как твоя дочь, (это я о себе) и пьёт, и курит, и вообще всегда делает то, что хочет!

- Ты прекращаешь общение с этим парнем! Тема закрыта! -мама села обратно за стол.

Я вновь уставилась на Снежану, которая спокойно ела бутерброд и запивала его сладким чаем.

- Фто? -с набитым ртом обратилась сестра ко мне, заметив, что я смотрю на неё.

- Спасибо... -злобно шепчу я и выхожу из кухни...

прекрывая кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя