Наконец-то этот день настал! Сегодня мне. исполнилось восемнадцать лет, а это значит,что я уезжаю в США. Спросите зачем? Вы не поверите,но я каким-то чудом прошла конкурс на подтанцовку в группу к Нике Минаж.Конечно мои родители были не в восторге, но после длиной чреды скандалов мы решили,что я обязательно поступлю там в колледж.Вообще меня жутко бесит, что родители всю мою жизнь пытаются меня контролировать.Когда мне было семнадцать лет, я гуляла до десяти часов, когда или сверстники могли придти домой под утро, но родители всегда считали меня самым ужасным ребенком в мире. Наверное это все из-за того, что они богатые и уважаемые люди, я просто не имею права портить их репутацию, ведь они меня обеспечивают.
Сегодня я проснулась с предвкушением перемен, ну знаете, это чувство, когда внутри все клокочет ,а легких мандраж не отпускает вас и на минуту. Для меня вдвойне радость уехать от родителей, мне безумно надоели все эти ссоры, постоянный контроль и люди которые меня окружают. Никто из моих друзей меня не понимает, они все твердят, что Ники не пристойная ,не красивая, а кто-то даже называет ее шлюхой,но мне наплевать ,я люблю ее ,для меня она самая лучшая и я не собираюсь отказываться от своей мечты из-за чужого мнения. Вообще на чужое мнение лучше не обращать внимание, ведь люди всегда будут чем то не довольны, что бы ты не сделал.
Ладно, начнем, меня зовут Алина, мне восемнадцать лет. Расскажу немного о своей внешности,чтоб вы хоть примерно представляли, что я из себя представляю.
У меня длинные черные волосы,голубые глаза, пухлые губы и маленький нос. Грудь у меня третьего размера, хотя это нормально для меня, ибо я округлых форм, у меня большая задница и я горжусь этим. Я горжусь тем, что я не костлявая, тощая сучка. С этого и начинается моя удивительная история, если вы узнаете ее до конца, то клянусь вам не будет скучно. (внешность Алины в фотографиях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet dream.
FanfictionУ каждого человека есть мечта, а какого узнать,что твоя мечта сбылась? Русская девушка Алина,попадает в подтанцовку к прекрасной Nicki Minaj,но на этом еще не все, девушка приглянулась самому Джастину Биберу,только вот проблема: нашу героиню он всег...