Глава 9.

711 28 0
                                    

Наконец-то я легла в теплую кроватку. Я быстренько скользнула пол одеяло и обняла Диану, которая мирно спала.
-----------
3:00 ночи.
------------
Я бегу. Бегу быстро от волн. Посейдон смеётся надо мной и говорит: «Ты никогда не вернёшь дочь!»
Я резко проснулась и вытерла слёзы.
-Блин,-с этими словами я пошла в ванную и умылась. Неожиданно для себя мне захотелось посмотреть на ночной отель. Я вышла на балкон и увидела странную картину.
Парень с черными волосами сидел на корточках у бассейна с морской водой и что-то шептал.
Я нахмурилась.
Вода забурлила и оттуда появился...
Оттуда появился мой враг, отец моей отнятой дочери, бог морей и океанов, причина всех моих бедствий Посейдон.
Я решила телепортироваться. Только потом я поняла, что поступила неосторожно. Но было поздно. Я с криками неслась к бассейну.
-Ненавижу!!! Негодяй!!! Подонок!!! Слабоумный!!!-кричала я и много другое. Со стороны это выглядело смешно.
Посейдон выглядел до сих пор молодо. Он был похож на человека лет 28-30. У него были голубые глаза, русые волосы и щетина. Также он был накачен. Конечно же, бог морей сильнее какого-то дьявола, но я тоже кое-что могу. Сейчас Посейдон вырос в метров 3 и смотрел на меня и мои жалкие попытки сверху. Я тоже выросла, но на 2,5 метра.
-Быстро отдал мою дочь,-сквозь зубы процедила я. На что бог морей засмеялся.
-Я долго тебя искала, а сейчас ты сам пришёл ко мне. Так что отдал мне мою Кэролайн,-я была на очень разъярена.
-Охохо, Сапфи! Давно не виделись! А ты похорошела!-я опустила глаза, смотря на свой браслет.
-ОТДАЙ МОЮ КЭРОЛАЙН!!!-крикнула я.
-Сапфи, твоя Кэр, уже давно моя Сара,- Посейдон снова рассмеялся.
-Как-к? Ч-что ты с-с ней с-сделал?-запинаясь произнесла я. Он поменял ей имя?! Да как он смел!? Я прежде всего её мать!!!!
Посейдон снова засмеялся. Я не выдержала и дала ему такую пощёчину, что аж капли полетели. Я думала сейчас мне конец... Но Посейдон превзошёл мои ожидания.

Sea Devil PART 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя