Прогулка

247 11 0
                                    

Боже как же у меня болит голова. -сонно проговорила я.
Надо сходить выпить таблеточку от головы. По пути в гостиную я споткнулась 3 раза о свою ногу, наверно не совсем еще протрезвела..
Я выпила таблетку и пошла в ванну, что бы умыться и привести себя в порядок.
Со временем мне стало лучше и я стала вспоминать что вчера было.. К сожалению мне это не удалось. Ну, да ладно, потом вспомню, а сейчас надо позавтракать. Я пошла на кухню и увидела парня он стоял возле барной стойки и пил кофе. Я конечно же испугалась и с криками побежала в ванну.

-Ника, ты чего. Меня испугалась? -говорил через дверь со мной тот парень.

-Кто вы? Что вам от меня надо? -дрожажим голосом проговаривала я.

-Ника, ну ты чего, это же я Никита!

Господи это Никита, как я испугалась.. Стоп а что он здесь делает, время только 11:20.
Я вышла из ванны.

-Привет ,Никит .Извини, я просто не знала что это ты. А что ты тут делаешь?

-Да, ладно, не чего страшного .Нуу.. ты вчера была немного пьяная, я решил тебя проводить до дома и остаться здесь, что-бы ты в таком состоянии не чего не учудила! Ночевал я в гостиной.

-Спасибо, Никита, что не оставил меня одну. -говорила я целуя его в щечку. Он такой заботливый.

-А ты не помнишь что вчера произошло?? -спросил меня Никита.

-Неет. А что вчера произошло, что я натворила?!

-Ахах, да нет ты не чего не натворила.

-А что тогда?

-Я не буду тебе рассказывать со временем сама вспомнишь.

Черт.. Что вчера произошло. Эта мысль мне не давала покоя. Надеюсь не чего криминального.

-Ладно, Никит, пойдем завтракать .

-Пойдем. -улыбаясь говорил он. Его улыбка сводит меня с ума.
Я приготовила нам яичницу и заварила чай, мы позавтракали..

-Ника, может сходим прогуляемся?

-Да, конечно пошли. -улыбаясь ответила я ему. Я была рада что еще один день я проведу именно с ним.
Я побежала к себе в комнату переодеться. Я решила одеть легкое голубое платье которое я тогда купила с Юлькой в том магазине, распустила волосы, накрасила, одела туфли на танкетке.

-Ну как я тебе? -выходя из комнаты спросила я у Никиты.
-Ты шикарна!! -осматривая меня с ног до головы говорил Никита.

MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя