Я вспоминаю старую школу с горечью. Я была слегка полненькой , как и все подростки была слегка прыщавой и за это мне дали прозвище. Единопрыщ. Я ненавидела когда меня так обзывали. Они совместили слово единорог и прыщ. Я даже сменила прическу сделав челку для того чтобы прыщей не было видно. Я не захотела красится , чтобы прятать за макияжам прыщи , поскольку чувствовала себя неловко когда на мне была косметика. я не могла им возражать , потому что их было больше , а я в меньшинстве. Даже другие лузеры со мной не разговаривали и поэтому у меня не было друзей. Моей единственной подругой была моя двоюродная сестра , она на год меня старше и поэтому она просила , чтобы я обращалась с ней ты . Джина мой свет во тьме подростковой жизни.
Но за это лето я кардинально изменилась . Попросила родителей, сменить школу и чтобы в новой школе тоже не потещались я похудела и ходила к косметологу для удаления прыщей. Отростила челку и завязывала волосы лошадиный хвост.
Мне 15 и зовут меня Гвэндэлин Хэйри, но не люблю когда мое имя произносят полностью , поэтому прошу называть меня просто Гвэн.
Сегодня мой первый день в новой школе . В этом городе есть три школы. Одна школа та в которой я училась , вторая та в которой я буду учится и третья школа та где учится Джина . По объяснением мамы это школа довольна хороша собой . Считается лучшей школой в городе , есть своя форма , как школьная форма так и спортивная форма есть. Есть правила дисциплины и конечно знания принимаются в лучшей степени. У меня со знанием все хорошо и поэтому меня приняли в эту школу.
Я уже одела школьную форму.
Юбка черного цвета чуть выше колен, белая рубашка и серый костюм . Вместе с формой есть галстук и жилетка . Я не стала их одевать. На ногу одела черную белую балетку и волосы завязала в хвост. Взяла сумку и спустилась вниз.
- привет мам, привет пап - прокричала я на всю кухню .
В семье я единственная дочь , я просила их о младшем брате или о сестренке , но они сказали что мама не сможет , а почему не может не объясняют.
- с добрым утром доча , давай завтракай и я тебя подвезу в школу. - сказал папа. Я быстро съев свой завтрак , попрощалась с мамой и вышла из дома. Папа выехал с гаража на своей машине и я села в него. У папы был жип. Он был похож на внедорожник.
Когда мы доехали в школу , я поцеловав папу в щечку и пожелав удачи на работе вышла из машины .
Школу я видела когда приходила сдавать экзамены для поступления и поэтому легко нашла доску с расписанием. Первый урок литература. И начала бродить по школе и все таки нашла класс. В классе уже были ученики и некоторые из них начали меня осматривать. Я подошла к учительнице :
- Здравствуйте , я новенькая - сказала я и слегка улыбнулась , чтобы выглядеть дружелюбной.
- оо , здравствуй меня предупредили , кстати я твоя классная руководительница и учительница по литературе.
- эмм ... ясно - сказала я.
- я тебя сейчас представлю и потом можешь сесть на свободное место. - сказала она и улыбнулась . Учительница выглядело молодой , лет 30 - 32.
- простите , я не знаю как вас зовут - сказала я .
- аа точно , меня зовут Дэйзи Мидлтон. - потом взяла меня за плечи и повернула к классу - и так ребята эта Гвэн Хэйри , она новенькая , прошу вас ее не обижать , примите ее с дружелюбием , и кто нибудь после уроков покажите ей школу - сказала она , потом шепнула мне на ушко - хочешь что нибудь сказать ?
- нет - сказала я сразу же
- ладно , иди присаживайся.
Я осмотрела класс. Парты в этом классе были для одного ученика. Даже рада была этому что со мной никто не будет сидеть или я не сяду ни с кем. В задней части была свободна несколько парт я прошла и села на тут которая ближе к доске и села.
Мисс Мидлтон начала считать кого нету .
- так ясно не хватает одного ученика - сказала она.
- Эштона нету - сказал один из парней.
- но он опоздает , он мне позвонил и просил передать чтобы его не отмечали пока что - сказал еще один парень.
- ладно , спасибо Ричард - сказала учительница.
И она начала урок. Я слушала ее и не замечала окружающих , но когда я на минуту осмотрела класс , я заметила как меня обсуждают пару девчонок. Но тут же дверь класса открылась и зашел парень . Блондинистые волосы были густыми и как будто не послушными . в школьной форме , он был одет как хулиган. Рубашка не заправлена в штаны , пиджак держал в руках , а брюки были похожи на джинсы , галстук был слегка развязан и на ногах белые бутсы. Черный рюкзак свисал на одном плече.
Честное слово , он одет был небрежно , но ему чертовски шло . Он был красивым очень красивым . Высокие скулы , слегка пухлые губы , белоснежное лицо , глаза были ... глаз не видно. И тело было довольно в спортивной формы.
- извините мисс Мидлтон , я опоздал , можно сесть? - сказал он, не смотря на нее , а в стену.
- Эштон и почему же ты опоздал? - спросила она.
- у меня машина сломалась , вот и пришлось пешком идти - сказал он не желая.
- а школьный автобус для чего? - продолжала она свой допрос.
- ну , я решил что смогу починить машину по быстрому , но потом решил починить его после уроков , и к автобусу не успел - продолжал он.
- ладно , но, чтобы такое больше не повторялось - сказала учительница и Эштон прошел вдоль парт и подошел именно к моей парте.
- здесь я сижу , это мое место - сказал он смотря на меня. А я же как последняя дура пялилась на него. У него карие глаза .
- ты меня слышишь ? это мое место - повторил он.
- п..прости - сказав тут же начала я собирать свои пренадлежности . Взяв все в свои руки перенесла на другую парту . И когда решила вернуться на ту парту и взять сумку , Эштон тут же кинул его на меня. К счастью я успела поймать.
Весь класс смотрел на меня и на него.
- Эштон , что за отношения? Она новенькая ! Прошу обращаться с ней крайне бережно - сказала мисс Мидлтон. Прежде чем Эштон успел что либо возразить я тут же сказала :
- нет , нет , это я виновата , я не знала что это его место - я быстро уселась на место и не смотрела ни на кого. Я так сказала, чтобы не считали что я жалкая и жертва. Если его наругали бы , то после уроков он меня поймал бы и отомстил бы. В старой школе именно так и обращались со мной. И я усвоила урок , чтобы не попадаться задирам , нужно брать вину на себя и никто не тронет меня.
Но весь класс начал шушукаться и я услышала как они говорили что я подлиза .
Да уж они посчитали что я подлизываюсь учительнице или же Эштону. И с этими мыслями я просидела целый урок. После еще двух уроков. Была большая перемена , значит время обеда. Я взяла поднос , и набрала себе из еды кусок пиццы и яблочный сок.
Но как только я увидела что все места заняты , то решила сесть на газон. Нашла большое дерево и села под него . И начала есть , но как только я положила в рот пиццу передо мной появился Эштон . Вот черт, я же вроде взяла вину на себя , так зачем он подошел?
Я начала быстрее жевать еду , и мне стало неловко в его присутствии есть , поэтому я глотнула так и не дожевав до конца , от чего я подавилась , и быстро схватила сок и выпила и трубочки . Ох , ну надо же так облажаться перед ним. Ну блин , наверное сейчас посмотрит на меня и заржет , но вместо этого сказал:
- я знаю , что при виде меня девочки с ума сходят , но не знал что до такой степени аж пиццу не могут глотнуть. - я не смогла рассмотреть его лицо поскольку ,солнце светило сзади него , а на его лицо падала тень .
- я просто ... эм ..ну... мне неловко было ...есть перед тобой вот ...и подавилась ... - не уверенно говорила я ,хотела еще добавить" все из-за тебя ", но знала что все может обернуться мне лицом .
-ладно проехали , короче я не просто к тебе подошел - сказал он и присел рядом со мной , а же рефлекторно отодвинулась. - я не касаюсь , - сказал он , но я так и не двинулась. - так вот , зачем ты заступилась за меня ? - спросил он. Так вот оно что , я то волновалась что сейчас как вмажет. Да..у меня были моменты когда и мальчики били меня , в старой школе. Вот и сейчас мандраж держит. -ну..я не заступалась ....я сказала правду - проговорила я. Но не говорить же ему что не хочу тумаков получать как раньше.
- а точнее ? - не унимался он.
- я честно говорю , я здесь новенькая и поэтому решила не искать себе врагов...черт... - блин я проговорилась. Он сейчас может понять смысл моих слов.
- что то не так ? - спросил он. К счастью он не буквально понял мои слова.
- нет, нет .... все нормально - быстро пролепетала я.
- но ты про ругалась , сказала "черт" значит , что то не то - сказал он. Ну блин и как мне отвертется. Если я сейчас скажу что в старой школе мне было "не хорошо ", то и тут могут этим воспользоваться и унижать меня . Или же Эштон может меня защищать и поддерживать. Конечно это чудесная мысль , но такого быть не может , такое наверняка в параллельном мире может случится , но не тут и не со мной. Поэтому рисковать не буду .
- это у меня , вырвалось .. да да именно , просто вырвалось. - сказала я , если честно то я мало ругаюсь , и чаще всего у себя в голове , когда я что-то ломаю или если падаю у меня в голове проносятся около тысячи матов и руганий .
- ладно - сказал он , улыбнулся потянул руку ко мне , но я убрала руку , но он не хотел вязть меня за руку , меня это огорчило , он потянул руку к моему подносу , отломил кусочек пиццы и положил себе в рот . - приятного аппетита - сказал Эштон и удалился из виду.
- спасибо - сказала я нроследок , скорее себе чем ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Teen FictionГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?