Я думала , сказать ему или нет.
<<Лучше не рассказывай , может он всем расскажет и потом тебе же будет хуже>> - говорил мой внутренний голос. Но мне хотелось ему рассказать, может он сохранит это в тайне и даже посмотрит на меня , по другому , а не как все остальные . И я решила , я расскажу ему , чтобы не случилось , я буду жить той же жизнью , что и раньше.
- Эш , дело в том что ... я ... в прежней школе была ..неудачницей..надо мной все смеялись и шутили , но шутками нельзя было назвать ...скорее издевательством. Я перешла в эту школу , чтобы все забыть и начать заново , но я все равно не могу взять и забыть , поэтому каждый раз осторожничяю. И я не хотела бы, чтобы хоть один человек узнал об этом , даже родители не знают и я хотела бы чтобы ты не разболтался об этом ... пожалуйста ... ни кому не рассказывай. Говорят " самый большой грех по отношению к ближнему - не ненависть , а равнодушие , вот истинно вершина безчеловесности ". Со мной именно так и обращались , и я не хочу чтобы подобное повторялось и в этой школе. Никому не рассказывай. Пожалуйста. - сказала я , смотря на свои пальцы , которые переплела . Мой голос при каждом слове дрожал , будто меня сейчас застрелять.
Меня сайчас волновало только реакция Эша.
- ладно , обещаю , но , я хочу , знать , что ты будешь в порядке , если что случится , обращайся ко мне- сказал он смотря на меня , а я не смотрела на него.
- я рассказала ,а теперь выпусти меня пожалуйста - все еще дрожащим голосом говорила я. Я не доверяла , не ему , я не доверяла самой себе .
- обещай - сказал он более грубым голосом. Я ничего не говоря , кивнула .
- кивок не считается , скажи словами "обещаю" - настаивал он.
- о..обещаю - сказала я. Он разблокировал двери и дернула ручку и выбежала из машины , и как можно быстрее двинулась к дому . Перед тем как зайти домой я обернулась и увидела что его и его машины уже нету. Он уехал. Какая-та часть меня огорчилась.
Родителей все еще дома не было. Значит , я могу им не объясняться. Поднявшись к себе в комнату, я переоделась в пижаму. Время было уже 21:42 . Решила лечь спать.Утром меня разбудила мама. Как не странно я всегда просыпаюсь ,когда мама будит , будильником не разу не пользовалась.
Быстро приняв душ , я начала одеваться. Взяв сумку и телефон спустилась вниз на кухню. Поставив телефон и сумку около двери прошла на кухню и поздоровалась с родителями :
- доброе утро мам , доброе утро пап. - и поцеловала обоих в щечку.
- доброе дорогая , садись и позавтракай.- сказала мама .
- у тебя в школе все хорошо ? -спросил папа , одновременно читая новую газету.
- да , а что? - спросила я не понимая.
- думал , если тебе там не очень комфортно , поговорить с твоей учительницей - ответил папа.
- нет , не надо , все хорошо , - сказала я.
- ладно , давай доедай быстрее, я тебя подвезу - сказал он , убрал газету и встал - я буду ждать в машине - подошел к маме , поцеловал ее в щечку и вышел с кухни.
Мама не работает , она домохозяйка. Она днем ходит на йогу , иногда за продуктами. И ей дома одной не скучно. А папа работает в офисе. Всегда шутя говорит что он "офисный планктон" , отчего я всегда его подбадриваю говоря что это не так.
- пока мам - я тоже подошлаьк ней и поцеловала ее в щечку.
- удачи в школе - сказала она на последок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Teen FictionГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?