Пятая глава.

4.3K 235 20
                                    

Свидание с Игорем не принесло ничего нового. Вечеринка, может быть, и показалась бы мне клевой, если бы я находилось в приятной компании. Романов Конечно не особо нудный или что-то в этом роде, просто есть "свои" люди, с которыми тебе хорошо в любом месте. Он познакомил меня с Сэмом Новеллом. Он прилетел раньше времени, но презентацию проекта переносить не стали. Кстати, американец оказался милым парнем, парнем реально. Ему двадцать три года, юный миллиардер. Вообще бизнес был его отца, но тот решил передать правление в руки сына, закончившего Гарвард. Большую часть вечера я разговаривала с ним и узнала, где поселился Сэм и он даже пригласил меня к себе на вечеринку, которую он устраивает за городом для своих друзей. Самое интересное это то, что Игоря он не пригласил и вообще не был рад общению с ним или с кем другим на той вечеринке. Я, честно говоря, тоже... Девушки стелились перед богатенькими парнями, а те в свою очередь были до жути пафосными... Рассказав ребятам все в подробностях, я отправилась спать, так как завтра на работу, а у меня совершенно не было сил. Макс что-то обсуждал с Кириллом, но вскоре я почувствовала его руки на своей талии и после сладкого поцелуя обняла его и заснула.

***

Я уже вышла на улицу и шла в направлении офиса. Сегодня нас навестит Макс с флэшечкой и стырит всю информацию. Главное не спалиться.

Поднявшись на свой этаж, я не застала Аню, наверное, снова опаздывает, и прошла за свое рабочее место, Игоря еще не было. Максим придет в обед, можно будет попробовать увести Аньку в кафе...

-Эмма, доброе утро. Это вам. - вспомнишь кого не надо, он и явится... Ко мне подошел Романов в выглаженном костюмчике и вручил небольшой букет оранжевых роз, которых я не особо люблю...

-Спасибо, Игорь. Не стоило... - я приняла цветы и улыбнулась.

-Что ты, для такой девушки как ты, мне ничего не жалко. - он улыбнулся и наконец скрылся в своем кабинете.

Я набрала воды в вазу и поставила в нее цветы.

Ближе к обеду мой начальник вышел из кабинета.

-Эмма, не составишь мне компанию? Может, сходим вместе пообедаем? - а вот об этом я не подумала... Было бы не плохо, контролировать сразу обоих... Тогда Макс смог бы и скопировать файлы с ноута Игоря...

-Я конечно не против, но уже договорилась с Аней. Можем пойти втроем?

-Эмм... Хорошо, тогда пойдем? - он явно был не особо доволен. Но прости парень, ты будешь делать то, что захочу я.

friends "love is strong"Место, где живут истории. Откройте их для себя