Глава 10

83 3 0
                                    

POV Niall.

Проснулся я наверняка рано. И все из-за головной боли. Приложив руку ко лбу я почувствовал что-то шершавое. Точно кровь высохла. Но голова болит не так сильно, терпимо.

Повернувшись на другую сторону я слегка коснулся своим носом о носик Джесс. Ее длинные реснички затрепетали и я уже думал, что разбудил ее, но она что-то пробормотала непонятное себе под нос, и укрывшись одеялом, продолжила смотреть сон. Наверное ей снилось что-то хорошое, ведь она не перестаёт улыбаться во сне. И то хорошо.

Вчера я поехал снова к бабушке и я езжу к ней каждый день. Она всегда одна, да и мне нужно поделиться с ней тем, что творится у меня в душе. А с появлением Джессики в моей жизни все изменилось. Я хотел бы, чтобы она всегда была со мной, но этого не будет. Я причинил ей много боли, за что себя ненавижу. Она ведь такая маленькая и милая девочка.

Бабуле вчера стало плохо и я задержался у нее, зная, что Пол дома и что Джесс в безопасности. А ее безопасность и здоровье для меня очень важно. Но с чего это вдруг? Боже, я вчера еще и вспомнил наши поцелуи в ванной, улыбался как идиот и бабушка это заметила. Теперь она не отстанет от меня. Мне с Джессикой так легко, она мне нравится, это точно. Но ничего больше...

Медленно встав с постели я посмотрел на свою подушку, она была немного испачкана и встав с места, я чуть не наступил на осколки, которые валялись на полу. В голову полезли воспоминания. Этот парень хотел забрать Джесс, но ведь я слышал все. Именно в этот момент я хотел навестить ее. А тут услышал их разговор. Но я не понимаю, как он смог обойти охрану? Значит не хорошо охраняли! А если бы это был Шон?! О боже, я даже и думать об этом не хочу.

Обойдя осколки, я прошел в ванну Джессики. Я никогда раньше не любил? Нет, любовь была, она и прошла. Больно вспоминать Лору. Как она жила в этой комнате, ходила в моей рубашке, ее ванная комната всегда была чистой, как и сейчас у Джесс.

Эта девушка кардинально изменила меня, я даже стал меньше курить. А это такая редкость. Теперь я больше времени вспоминаю её. Мою малышку. Хотя, чтобы стать моей малышкой, я должен получить прощение и доверие. Пока она не будет мне доверять, я и пальцем ее не трону. Я боюсь напиться и сделать что-то страшное. Она мне дорога, очень. Не хочу её терять.

Посмотрев в зеркало я увидел царапины на лбу и на щеке. Этот ублюдок сломал такую дорогую мне вазу бабушки. Хрупкая ваза была. Я даже боялся взять ее в руки, думал сломается. Теперь я боюсь даже трогать Джессику, хрупкую девочку, боюсь возненавидит меня совсем.

everything is possible!Место, где живут истории. Откройте их для себя