Глава 15

23.2K 189 2
                                    

- Какой-то он странный, да? – заметил Борис.

- Кто? – бросила Вера как будто между прочим, разглядывая пирожные в витрине буфета.

- Ну, актер этот. Мне показалось, он расстроился, что я с тобой! – мужчина приподнял бровь и улыбнулся, заглядывая Вере в глаза. – По-моему, ему очень нравится моя ненаглядная женушка! Да-да!

Борис хохотнул, довольный своей остротой, с примесью комплимента.

Вера мгновенно перевела на мужа холодный взгляд, от которого тот изменился в лице.

«Да, дражайший мой! Твоя женушка ему не просто нравится. Твоя женушка с ним спит!» – крикнула она в своих мыслях, а вслух произнесла:

- Не говори чепухи!

- Все, молчу... Я просто хотел сказать, что ты у меня очень привлекательная! – Борис притянул к себе жену и приобнял за талию.

Взгляд супруги смягчился. Настроение улучшилось. На душе немного отлегло от несостоявшегося конфликта.

В сумке Веры мобильный провибрировал смс. Снова появилось предчувствие опасности. Как можно безразличнее достав телефон, Вера открыла сообщение. От прочитанного сердце как-то глухо забУхало, в висках застучало, все внутри похолодело. Только она выдохнула, и на тебе.

«Что за идиот! Неужели он ничего не понял?»

С трудом стараясь сохранять самообладание, женщина торопливо удалила опасные строчки. В голове начал прокручиваться возможный сценарий встречи двух мужчин и последствия. Это нельзя было допустить.

- Кто это? – осведомился Борис.

- А это Катя! Пишет, что тоже с удовольствием сходила бы в театр. Я ей написала, что ты мне сделал такой приятный сюрприз! Спасибо, дорогой! – Вера постаралась улыбнуться как можно искренне и чмокнула мужа в щеку.

- Пожалуйста. Мне очень хотелось тебя порадовать! – с удовольствием в голосе произнес Борис.

- И тебе это удалось! – как можно нежнее попыталась произнести Вера. – Милый, мне надо в туалет, возьми мне капучино и какое-нибудь пирожное.

- Так какое?

Но ответа не последовало. Вера быстро удалилась от буфета и за гулом в зале не слышала вопрос.

Сделав небольшой крюк, чтобы не быть замеченной мужем, она подошла к дальней двери и проскочила в служебное помещение театра.

ТеатрМесто, где живут истории. Откройте их для себя