21 глава

1.4K 54 3
                                    

Little mix-Black magic

Мы приехали к четырем часам дня домой. В доме как всегда творился хаос: все уже успели одеть свои костюмы. Времени у нас еще было три часа, так что никто не знал чем нам заняться. Кто то включил музыку, в доме раздавались голоса, кто-то обкидывался едой, Найл одел мой халат, чтобы  не смущаться, ему идет розовый цвет.

Впервые за несколько дней я почувствовала себя счастливой, может все никогда не будет, как прежде,но все,что не делается , делается к лучшему.

-Хочешь уксуса хлебнуть, штырит не по детски-сказал Луи, держа бутылку уксуса в руках.

-Оооо нет, спасибо-я выхватила у него бутылку и поставила ее обратно в шкаф.

-Эй, я только лизнуть-проговорил Луи обиженным тоном.

-Сначала уксус, а потом, что, растворитель?

-Не плохая идея- как только Луи развернулся и начал уходить я крикнула ему в след:

-Не в ту сторону пошел, раствориль в гараже.

-Знаю-крикнул он уходя на кухню.

Я пошла следом за ним и увидела, как все сидят за обеденным столом, как будто увидели призрака, Гарри держит в руках телефон и с кем то разговаривает. Все уставелись на меня. Найл вскочил со стула, завязал потуже пояс на моем халате и прямиком отправился на улицу. Все последовали его примеру. На улице стояла потрульная машина. Гарри стоял в костюме Тора и, что то доказывал.

-Что происходит-спросила я подходя ближе.

-Когда ты успела убить человека-сказал Гарри.

-Знаешь,каждое утро их убиваю, для меня это в порядке вещей-начала ерничеть я- а на самом дела, что случилось?

-Джиган был убит в своем доме, Вы подозреваемая в этом убийстве, так как, Вы были замечены последней выходящей из его дома.

-Это какая то ошибка. Я никого не убивала-мой голос предательски дрожал.

-Прошу сесть вас в машину-офицер указал на машину.

                            ...
Я седела в камере для элитных праституток. Чувствую я выгляжу в этом нареде не лучше чем они. Я посмотрела на наручные часы. Было шесть.

-А можно мне хотя бы последний звонок, или как там у вам-обратилась я к легаваму.

-Ладно-буркнул он и дал мне в руки телефон. Я набрала знакомый номер телефона:

-Гарри, черт возми, где вас носит?

-Мы едем.

Я спокойно выдохнула и отдала телефон. Через несколько минут двери распахиваются и в дверях стоят Тор, Железный Человек в морковных трусах,человак банан, ковбой и балерина. Серьёзно? И они попытаются вытащить меня от сюда, похоже седеть мне сдесь придется очень долго.

-У меня есть доказательство то, что она не виновата-бегал по комнате Гарри размахивая листком бумаги и какой то непонятной розовой флешкой-выпустите мою сестру.

-И мою девушку-вставил свое слово Найл.

-Ты вообще молчи-шикнул Гарри.

-Слышь, ты че такая нервная, Гаррюсик-сказал Луи.

-Это мне сейчас сказал железный человек в морковных трусах-Гарри вопросительно поднял бровь.

-Ой, все-цокнул Луи

Лиам выхватил листок из рук Гарри и отдал их офицеру. После долгих двадцати минут молчания офицер открыл решотку и выпустил меня. Я подошла к стене и поцеловала ее.
-Свобода- прошептала я.

-Ну пошли хоть поедим-сказал Найл.

                             ...

Как и ожидалось в костюмах были только дети. Мы сидели в сквере на лавочке и поедали свою еду. Да, сегодня и правда самый лучший день. Впервые за несколько недель я почувствовала себя счастливой.

















Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя