Я спасу вас...от себя.

200 11 4
                                    

Время остановилось , все вокруг замерли , кроме меня. Я не понимала что происходит, мне казалось что за мной кто то следит. Я посмотрела на маму она смотрела на меня испуганным взглядом. Вдруг я услышала хруст, обернулась, но никого не было.
-Дядя?-я стала выйскивать его.
-Слушай ,-внезапно появился он ,- я ничего не понимаю как я здесь оказался с каждой секундой я слабею . Я наблюдал за тобой с верху. Тебя что то убивает из нутри ,но я незнаю что . И поэтому я отправлю тебя в твое подсознание. Там ты будешь одна сражаться за себя и жизнь других. Поняла ? -не дав мне ответить он коснулся моего лба.
    Я  оказалась в родильной комнате . Как раз в том моменте когда я убила лисицу. Я вижу как зеленый свет переходит от нее ко мне . И еще я вижу как что то похожее на черную пыль перешла ко мне тоже, ее не очень легко заметить буквально долю секунды и это уже в моей груди.
   Темнота. Ничего нет. Вдруг, вижу себя и бабушку лежащую на полу ванной. Я пытаюсь спасти ее, мои руки светятся синим и маленькими частицами черного. Бабушка проснулась, я падаю.

Меня пытаются спасти ,доктор держит в руках дефибриллятор. Я не вижу тут ничего такого. И решила посмотреть другими глазами . Своими синими глазами я осматриваю все вокруг. И вижу как черное нечто кружит вокруг меня. Я не понимаю что это , что оно хочет? Оно хочет опять попасть в меня, оно как собака которая не может открыть дверь в дом ,из которого его выгнали. В друг я просыпаюсь и оно опять во мне.

   Лес. Тут очень красиво. Посередине леса стою я готовясь к защите от Дена. Он нападает. Я поднимаю руки вверх , и тут же вырастают большие деревья. У которых ,постойтека, черные листья? Черные?! Как я этого не заметила тогда?
   
    Я падаю на пол. Меня сейчас вырвет, пытаюсь встать. Но бабушка дает мне урну(кувшин). Я смотрю на это волчими глазами и вижу как это черное существо вылезает ,то есть его прямо выбрасывает из меня . Оно хочет вернуться но слишком слабое. Тянется ко мне и его свет тускнеет, он уже не черный он серый. И я падаю прямо перед ним. Оно опять внутри меня.

   Я несу перед собой сферу воды. И начинаю чистить пещеру. Это нечто рядом со мной его свет немного стал ярче. И я вижу как он открывает свой рот и что то синее выходит из моей груди а его свет становится все чернее и чернее. Но он быстро перестает это делать как только становится как прежде, черным как тьма.
   
   Наступил вечер. Я с Деном меримся силами. Я проигрываю, но замечаю синее сияние на спине. Подхожу ближе и вижу как из под лопатки вырастают крылья белые, большие крылья. Слышу звук хруста. Так вот откуда у меня появилась такая сила. Я подхожу к озеру вместе с Деном ,я лечу его руку. И в этот же момент я вижу как этот демон питается моей силой так как  он опять стал серым. Его свет стал черным как темнота и я падаю на руки Маркуса. Одна прядь волос окрасилась в белый цвет.
Теперь , я понимаю почему мои волосы стали белыми.
 
   Мы в доме Дендариола. Это тот момент когда я его освобождаю. Я управляю ленточкой воды и освобождаю Дендариола из заточения. Я смотрю и вижу эту тварь возле меня. Оно ослабела когда я использовала силу. Значит, оно живет за счет меня. Умру я , умрет и оно.

Я знаю что я буду делать.  Я убью себя , что бы защитить вас ... от себя.
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

Привет волчатки!!! Я вернулась!!! Скучали? Я очень по вам соскучилась^^. Я помню , я обещала  вам что эта глава последняя, но я не хочу оставлять этот волшебный мир.  Поэтому будет еще глава. Я очень , очень постараюсь не задержать ее.
                         С любовью ваша Мейди♡♥

P.S Простите за ошибки.

Я симуран♛Место, где живут истории. Откройте их для себя