Все начиналось как обычно.Я и Кэт сидели в нашей "будке".Это что-то типо небольшого вагончика,где папа Кетрин поставил маленькие диванчики и небольшой стол,так же он провел,чтобы нам было не скучно радио,В общем это было прекрасное место для разговоров и отдыха.Дети играли втроем и ждали своих друзей,а мы разговаривали обо всем.
-Софи,можно я с Витей поеду на велосипедах в магазин?-спросил мой брат.
-Окей,но не забывай,что нужно ехать по правой стороне и смотреть на дорогу!-напомнила я.
А что вы хотите купить?-поинтересовалась Кетрин.
-Карты,он научит меня играть в дурака.-с радостью ответил мальчик.
-Ясно...
Сашка сразу побежал к Вите,чтобы сказать,что его отпустили и мальчики поехали в магазин.
-Капец,Макса уже несколько дней нет здесь!Он бы хотя бы в "Вконтакте" написал,что с ним все хорошо...-воскликнула Кэт.
-Кто ты ему такая чтобы он отчитывался перед тобой?К тому же он же заходит на сайт,а значит все с ним в порядке.К тому же,он сегодня должен был вернуться с братом сюда.
-Именно!Я не доживу до этого момента!Я сойду с ума!Как вообще мы прожили без него столько дней!
-Браво!Ты наконец-то опомнилась.Вернется скоро твое счастье!Несколько часов это уже намного лучше ,чем несколько дней.
-Хорошо,единственное ,что добавляет мне сил,так это то,что он приедет со своим братцем и я начну осуществлять свой коварный план,чтобы свести вас.
-Вот делать тебе нечего!Может быть он какой-нибудь идиот или вообще стремненький...
-Хах,чтобы у Макса и стремный брат!?Могу поспорить на то,что он такой же милашка,как и он.К тому же многие девушки влюбляются в идиотов.
-У всех людей разные вкусы!
-Давай он приедет и мы посмотрим,что будет дальше и вообще не будем торопить события.
-Кто из нас их еще торопит?Ты уже всю жизнь себе с Максом расписала,а теперь и за мою принялась.
-Это норма,деточка.Можно мне просто помечтать...
-С твоей фантазией это всегда выглядит стремно.
-Будто ты у нас сама невинность,я сразу узнаю пошлячку.
-Ой-ой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
RomanceОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...