-Софи,сколько можно спать!Срочно просыпайся!-заявила мне Кэт.
Я еле открыла глаза и сразу же посмотрелана часы,на них было только 7:30.
-Какого черта ты пришла в такую рань?-зевая,спросила я у нее.
-Как проснулась,так и пришла.У тебя уже вся семья бодрствует,а ты еще спишь!
-У меня вчера был сложный день и я перенесла большой стресс.Я имею право еще поспать.
-Вы прям идеально подходите друг другу!Что один ищет оправдание,что другая!
-Не сравнивай меня с ним.Мы совершенно разные люди.
-Они сегодня придут к нам и я заставлю тебя понять,что он хороший милаш.
-Да-да...
Я поднялась с кровати и начала ее заправлять,дальше пришлось искать одежду...Платье отпало сразу мало ли что в голове у того идиота,поэтому любимые шорты и свободная футболка пришлись очень кстати.Волосы я решила оставить распущенными и нашла кулон с надписью "Rock".Кетрин в это время читала книгу "50 дней до моего самоубийства",которая лежала у меня на столе.
-Почему именно эта книга?Чем тебя она привлекает?-поинтересовалась подруга.
-Мне просто нравится такой жанр,к тому же я не могу оторваться от этой книги.
-Книга о девушке суициднице.Прекрасно!
-Ну там не все так просто,если хочешь возьми почитать,я все равно перечитываю.
-Ладно,может быть она и не настолько плоха как кажется.Я верну ее очень скоро.
-Да не торопись,ладно,подожди меня здесь,а я пойду поем.
Из-за того,что мама привыкла к моим поздним пробуждениям,порция на меня не была готова,но мне и самой почему-то есть не хотелось,но все же я взяла хотя бы яблоко и пошла сказать подруге,что мы можем идти.Когда я зашла в свою комнату,то увидела погруженую в книгу подругу.
-Кетрин,пойдем уже,почитаешь книгу вечером.-стоя с яблоком, сказала я.
-Окай,тогда сегодня расходимся раньше.Ладно пошли у нам еще сегодня гости.Кстати,Сашку с собой захвати,а то Витьке скучно.
Вскоре мы втроем отправлись до дома Кэт.По дороге мы обсуждали книгу,а также сегодняшний день.Вскоре мы приехали к ней домой. Сашу сразу же встретил Витя и они пошли играть в своем шалаше, а я тем временем отправилась в будку.Вскоре вышла из дома моя подруга и мы начали обсуждать вчерашний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
RomanceОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...