Justin Jude - Savior
Мне 24 года и я чувствую себя совсем беспомощным, слабым и жалким... Я работал в самой крупной фирме города, был партнером отца, имел половину акций компании, но чувствовал себя совсем неспособным. Я полностью зависел от отца. Но чего добился сам?
После смерти матери отец быстро нашел ей замену и сразу же женился. Я думал, что сотру свою тоску по матери в этой новой незнакомой женщине, я ждал от неё заботы, но в ответ получал только побои, ссадины и ушибы. Через год родился Метт, а меня воспитывал мой дорогой дядюшка Карл. Он был братом матери. Я все время проводил за городом, в его доме. Именно он привил мне любовь к лошадям. Но после его смерти меня и Метта отправили учиться в Лондон. Старанием в учебе я намного отличался от брата. Он никогда не интересовался наукой. Вся его жизнь состояла из попоек и развлечений. В свои семнадцать лет он создал в школе свою банду, или как их называли - "элита". Они издевались над ботаниками и беднягами. Метт ставил себя выше других, он презирал бедных, презирал нищих и убогих. Наша вражда началась, когда я защитил такого беднягу от него. Тогда-то он и объявил мне кровную войну. Я знал, что он всегда меня недолюбливал, но терпел. Поэтому я старался угодить отцу, старался во всем. И знал, что он строит на меня большие планы. Я хотел стать похожим на него и прикладывал к этому все усилия: закончил с отличием, стал высоким специалистом. Я думал, что был обязан продолжать его дело. Но я даже не подозревал, что губил в себе все человеческие качества, не подозревал, что отец так подло поступает с людьми. Вся моя жизнь состояла из стремления быть,как он...Но теперь я боялся, боялся того, что в действительности могу стать таким же, как мой отец. Таким же черствым, алчным и хладнокровным. Я ненавидел себя за это, испытывал к себе такое омерзительное отвращение.Я словно разлагался от этих мыслей и чувств.
Пять лет назад при родах умерла моя мачеха и именно в этот день на свет появился тот человечек, которому я был искренне рад и счастлив. Моя сестренка Люси...Она была единственным утешением в последние годы моей ничтожной и жалкой жизни. В моей судьбе будто забили солнечные лучи, озаряя её светом.
Но с появлением Джорджи все резко перевернулась. Я наконец понял в чем заключается настоящее счастье, я почти его испытал, но все так же внезапно оборвалось , как и началось. И теперь я пропадал, гибнул, замерзая от своих же разбитых чувств. Я чувствовал себя таким слабаком, отчего испытывал к себе жгучую ненависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь заказывали?
Fiksi RemajaЧто вы делаете, когда вас окружают сплошные неприятности? Когда вы не можете построить серьезных отношений ни с одним парнем? Боритесь? А в борьбе, как говорится, все средства хороши, даже сверхъестественные... Двадцати однолетняя Джорджи Эванз как...