-Проснись. Аууу, Катяяя, Конер если ты сейчас не проснешься, я вылью на тебя воду.-кричит он, я не понимаю , что происходит и крича на него.
-Ты о чем? Я не сплю.-кричу я.
Вдруг я понимаю, что меня окатили ледяной водой. Я закрывают глаза и вскакиваю. Открываю и виде свою комнату, и Влада, который стоит в моей комнате и ржет. Я не обращаю на это внимание. Неужели это был сон? Вот, что волнует меня на данный момент.
-Ты, чего кричала то? Сон плохой приснился?
-Да, да это просто сон- с ноткой грусти сказала я.
-Ясно, у меня есть для тебя хорошая и плохая новость.
-Начинай с хорошей.
-Сегодня будет вечеринка, у Сени. Ты и Саша приглашены.
-Круто, а плохая?
-После свадьбы, родители уедут в медовый месяц, они возьмут отпуск, но проведут без нас.
-Нуу..,они, как всегда.
-Это точно. Ладно собирайся, будь готова к 18:00.
-А сейчас сколько времени?
-Эм-он посмотрел на часы.-14:00.
-Сколько? Я , что так долго спала? Ты это серьёзно? Да? Нет? Блин, ну я и соня. Фуух. Чего меня раньше не разбудил?
-Ты мне дашь сказать?
-Ой, извини да, да говори.
-Да. Ты долго спала, не разбудил потому, что тебя 1 час будил.
-А хорошо, я тебе дам телефон Саши, сам ей напишешь. У меня телефон сел.
-Ладно.
-Записывай: 8........32. Записал?
-Ага. Ладно собирайся, я ей позвоню.
-Окай.
Мне никогда ещё не снились пацаны, тем более не делали предложения. У меня такое чувство, что я не в себе. Сумасшедшая. Нормальным людям такое не сниться, по ходу, я реально влюбилась. Наверное, он тоже будет на вечеринке.
Так, подумаем, что сегодня одеть. Но прежде схожу в ванную. Там я минут 40 стояла под тёплым душем. Тёплые капли воды энергично скатывались по моему телу, тем самым ко мне приходило расслабление. Обожаю душ, особенно по утрам. Можно смыть все сны с своего разума и тела. Я бы могла хоть целый день простоять, под тёплыми струями воды. Но к сожелению нужно выходить и подготавливаться к вечеринке.
Я оделась в чистое белье и накинула на себя полотенце. Подумаем, что бы мне лучше одеть. Может вот это красное платье? А, что красивое обтягивающие с красивым чёрным пояском. Хотя нет слишком короткое. Зеленое? В нем я выгляжу толстой.
О точно я одену нежно-голубое платье на брительках. Пышная юбка, выглядит очень воздушной и красивой. А верх очень нежным и привлекательным. С платьем определились. На ноги я решаюсь одеть туфли на небольшом каблучке. Он очень устойчивый. Клач с небольшим количеством блесток и серги с чёрными камням дополняют образ.
Волосы я завью плойкой и слегка распушу руками. Чуть-чуть лака для волос. И прическа готова.
Макияж и сделую не сильно ярким. Слегка накрашу губки розовой помадой. Немного туши. Сднхелаю чёрные стрелки. И тонольник. В принципе я готова.
Время 16:50. У меня ещё куча времени. Я даже забыла позавтракать. Может Влад приготовил своей сестричке завтрак? Надеюсь.
Я спустилась в низ и увидела Влада. На нем была одета чёрная майка с принтом, рваные джинсы и красовки Найк. Он сидел и ел бутер.
-Что у нас на завтрак?
-У меня бутерброд, у тебя не знаю.
-Так ничестно.
-Честно.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да.
-Неееееееет.
-Ты от меня не отстанешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Novela JuvenilЭто история о девушке по имени Катя, её родители разводятся и она переезжает. Этот переезд меняет её жизнь раз и навсегда. Новые друзья, знакомства, любовь...