Глава 28.

6K 248 2
                                    

- Зачем ты меня избегала все это время, Брукс? Ты же нужна мне, как ты не понимаешь! Я, черт побери, люблю тебя! - начал кричать он, а я побледнела. Я услышала то, чего не ждала от него услышать, и тихо ахнула.

- Что ты сказал? - прошептала я, думая, что мне послышалось. Он приблизился ко мне, взял мое лицо в руки и почти в губы прошептал. - Брукс, я люблю тебя!

Его губы накрыли мои, и я забыла всю ту боль, которую он причинил мне тогда. Его поцелуй был нежный, но требовательный. Я смаковала каждую секунду, находясь рядом с ним, мечтая, чтобы это мгновение не кончалось. Когда он оторвался от моих губ, мой мозг сразу вернулся на место и начал анализировать произошедшее. Я не знала, что мне теперь делать, но решила, что вот так просто я не пущу его в свою жизнь.

- Ты покажешь мне Милу? - разорвал тишину он и посмотрел на меня. Я молча выехала с парковки и направилась к своему дому, понимая, что он не отстанет от меня. Всю дорогу мы молчали, лишь переглядывались. Я не знала, что говорить, да и он не спешил прерывать тишину. Я хотела только одного, быть с ним, наслаждаться каждым его прикосновением, но боялась, боялась предательства. Я люблю держать все под контролем, но Кинг портит все мои планы, он рушит все, но при этом дает мне чувства.

Когда я припарковалась у своего дома и вышла из машины, меня накрыло дикое волнение. Я не знала чего ожидать, что он скажет, что сделает. Дома была тихо, но вдалеке слышался голос Карлы.

- Карла, подойди, - чуть прикрикнула я. Кинг стоял рядом со мной и осматривался по сторонам. Из-за угла вышла Карла, она немного удивилась, что я не одна, но все же улыбнулась Ирвину.

- Привет, дорогая. Ты не одна?

- Привет. Познакомься, это Ирвин. Он... - я не договорила, не зная, кто он мне, и посмотрела на него, в надежде, что он сможет объяснить, кем он является.

- Я отец ребенка и будущий муж. - Он поцеловал ручку Карле. Та широко заулыбалась, ведь она всегда надеялась, что так и будет. Я стояла и смотрела на них, не понимая, что происходит. Какой будущий муж? Он спятил совсем.

- Карла, он пошутил. Ирвин просто отец ребенка. - Я злобно взглянула на Кинга, но тот проигнорировал меня. Мы прошли в гостиную и сели на диван, Карла убежала за Милкой и оставила нас одних, чего я не очень хотела.

- Роуз. Ты же знаешь, что я не отстану, поэтому тебе придется выйти за меня! - усмехнулся он, а я поразилась его наглости.

- Кинг, ты дебил! Даже не надейся, что я так легко соглашусь на это. Ты чертов обманщик, - прошипела я, а в ответ получила лишь улыбку. Нас прервала Карла, на руках которой лежало мое чудо. Я тут же подскочила и забрала ее себе на руки. Кинг затих и больше не улыбался, в его глазах читался интерес и недоумение. Он подошел ближе и стал рассматривать ее. Карла погладила меня по плечу и ушла, ссылаясь на усталость, но я знала, что она это специально, чтобы не мешать.

- Она красивая, - прошептал Кинг, когда малышка улыбнулась. Я знала, что она у меня красавица, хотя, наверное, все родители так говорят. - Она тебя изменила, - вдруг проговорил он и посмотрел на меня. Я подняла глаза и не понимала, о чем это он.

- В смысле?

- Ты стала более ранимой и спокойной. Нет той стервозности. Если бы я так тебя поцеловал раньше, то ты бы мне точно врезала, - усмехнулся он, а я одарила его злобным взглядом. Когда Мила начала медленно засыпать у меня на руках, я отнесла ее в комнату и вернулась к Кингу. Он сидел на диване, его лицо было спокойное, но какое-то счастливое. Я села рядом с ним и уставилась куда-то вдаль.

- Даже не верится, что у меня есть дочь, - проговорил он и посмотрел на меня с улыбкой.

- Как ты узнал?

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя