Почему? Почему этот день настал? За что нам всё это? Знаете, у меня всегда было дикое желание учиться на дому (а лучше вообще не учиться). Тем более, с сегодняшнего дня я и моя сестра - официально ученицы одиннадцатого класса, к тому же самой известной школы Москвы.
Вы, скорее всего, подумали, что нам необычайно повезло. Соглашусь, что плюсов обучения здесь достаточно много, но их ровно столько же, сколько и минусов. Мы с Сашей - собственно, моей старшей сестрой - просили родителей отдать нас в обычную школу, но они сказали, что именно в этой мы получим должное образование. Как по мне, школа как школа. Хотя, не стоит недооценивать здешних учителей. Авось и выйдет из меня что-то путное к выпуску.
Кстати, меня зовут Яна, мне 16 лет. Девушка я довольно высокая, но тощая. Из-за худобы моё тело не выглядит пропорционально, на что я постоянно жалуюсь, хотя понимаю, что для того, чтобы добиться желаемого результата, нужно работать над собой. Но, увы. Волосы у меня тёмно-русые, на концах плавно переходящие в цвет белого шоколада.
Глаза у меня фиг-поймёшь-какого цвета. Но, если присмотреться, то можно заметить, что они всё же сильнее отдают зелёным.
У Саши же глаза голубовато-серые. Цвет её глаз, как мне кажется, зависит от погоды и времени года. Летом и весной они больше голубые, а зимой и осенью - наоборот. Она сама невысокого роста, но такая же тощая, как и я.
Мы хоть и сёстры, но вообще не похожи, разве что только телосложением. Я больше похожа на папу, а Саша на маму, поэтому нас часто принимают за лучших подруг, но никак не за сестёр.
Сестра старше меня на год и неделю. Вы спросите :"Разве она не должна была уже выпуститься?". Я отвечу.
Как мне рассказывала мама, Саша ни в какую не хотела идти в школу без своей младшей сестрёнки, поэтому родители посоветовались и решили, что отдать нас вместе в первый класс - не такая уж и плохая идея. Естественно, мы обрадовались, когда мама нам сказала, что мы пойдем вместе в первый класс, и с тех пор школа уже не казалась ни мне, ни сестре страшной.Утро первого сентября началось не с самых приятных слов, а именно с проклятий в сторону будильника. Если бы не напор мамы, мы бы наверное и не удосужились встать с постели.
Мы живём в разных комнатах, но они расположены напротив, из-за чего мы часто по ночам ходим друг к другу. Иногда, даже засыпаем на одной кровати.
Но в этот день всё было не так. Мама заранее проследила, чтобы мы легли ровно в 21:00. Она всю ночь наверное караулила коридор. Нашу маму, кстати, зовут Дана, а отца - Рома. Фамилия у нас - Коссе. Из-за неё, в школе нам дали одно прозвище на двоих - "кисы".Я кое-как сползла с кровати и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я подошла к шкафу. Достав светло-фиолетовое платье и белые лакированные туфли, я стала одеваться. Идиотские каблуки! Почему нельзя надеть кеды? Что за правила? У нас нет школьной формы, но на первое сентября строго-настрого сказали приходить девушкам в платьях, а парням в брюках (на крайний случай тёмно-синих джинсах) и рубашках. Почему я не парень?
Накрасилась я не сильно. Аккуратные стрелки, тушь и блеск. Уверена, что Саша сделает точно так же. Я вышла из комнаты, и одновременно со мной вышла Саня. Мы посмотрели друг на друга. Она была одета в такое же платье только светло-голубого цвета и чёрные лакированные туфли. Эх, сёстры.
Мы спустились вниз.
- Какие же вы красавицы! - восторженно сказала мама.
- Вы будете самыми красивыми в этой школе! - сказал папа. Мы с сестрой переглянулись и улыбнулись.
Мы сели за стол и стали есть салат. Мама всегда говорит, что с утра не нужно есть "тяжелую" пищу, потому что потом только сильнее есть захочется. После того, как завтрак закончился, мы взяли сумки и пошли к машине. У нас в семье две машины - мамин Lexus и папин Range Rover. Сегодня нас отвозит отец, поэтому мы быстро запрыгнули к нему в машину и пристегнулись.
Вот мы и прибыли. Только выйдя из машины, на нас стали оборачиваться, а мажор Костя даже присвистнул. Мы посмотрели на него злобным взглядом. Терпеть его не могу ещё с первого класса. Надо же было судьбе так пошутить и свести нас снова в этой школе.
Мы пошли на линейку. Только я собиралась стать на своё место, как Сашу кто-то толкнул, она, тем самым, толкнула меня, и я чуть ли не упала, если бы меня кто-то не схватил. Я посмотрела вверх и увидела человека который меня поймал. Это был парень с татуировкой в виде креста на шее.- Ты в порядке? - спросил он.
- Да, - сказала я и встала. Поправив платье, я посмотрела на парня. Он довольно-таки высокий с хорошей фигурой. Парень обеспокоенно оглядел меня, видимо боясь, что сильно задел.
- Ты уверена, что всё хорошо? - спросил он.
- Да. Спасибо. - Улыбнулась я.
- Влад! Ты где там? - закричал какой-то парень.
- Да иду я, Киса! Иду! - ответил парень и пошёл. Он обернулся и подмигнул мне, а я стояла в шоке. Киса? Что простите?
Всем доброго времени суток!
Хочу представить вам мою первую работу по данному фандому (да и вообще первую работу:D).Надеюсь вам понравится первая часть! Если да - жмите ★!
С уважением, автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twice | Fanfiction MBand |
FanfictionДве девушки, сёстры, пришли в школу. В этот день их жизнь кардинально изменилась. Из-за кого? И что будет дальше? . . . Внимание! Очень много несостыковок, нелогичных поворотов и ошибок! © Автор.