Pov Sasha
Я стала на своё место и позвала Яну. Только она собиралась стать, как меня толкнул какой-то парень.
- Ты идиот?! - начала я.
- Прости, пожалуйста. Я не хотел. -Стал извиняться он.
- Ладно. Проехали. - Выдохнула я.
- Меня Никита зовут, - сказал парень и протянул руку.
- Саша. Очень приятно. - ответила я и пожала его руку. Этот парень был очень приятной внешности, особенно, мне понравилась его причёска. Он сам по себе обаятельный.
- Влад! Ты где там? - позвал кого-то Никита.
- Да иду я, Киса. Иду. - Ответил он и пошёл куда-то с этим обаяшкой. Стоп, что?! Киса?
- Киса? - тихо спросила я. Похоже, меня никто не услышал. Я повернула голову и увидела Яну, которая стояла с выражением лица а-ля "Какого чёрта?". Да уж. Может я спрошу у Никиты, почему его так называют. Только потом. Потому что началась линейка.
Мы как бешеные побежали в класс, потому что опаздывали из-за того, что нас задержала мама. Подбежав к двери, мы остановились и постучались.
- Можно? - спросила Яна, чуть приоткрыв дверь.
- Давайте быстрее. - Поторопила нас учительница.
- Итак, - продолжила она. - Все пересели?
- Да. - Хором ответил класс.
Мы с Янкой переглянулись и посмотрели на парту, где раньше сидели. Теперь там сидел Антон и Ксюша.
- Яна, ты садись за вторую парту первого ряда. Саша, ты — за третью парту этого же ряда. - Сказала Мария Александровна.
Я прошла к парте и увидела Никиту. Он смотрел на меня с улыбкой. И всё же я рада, что сижу с ним. Думаю, мы сможем стать хорошими друзьями. Я села и мы обменялись улыбками. Перед нами сидели Яна и Влад. Они обменялись рукопожатиями. Это в стиле Яны.
Через 20 минут со спокойной душой мы вышли из этого ада. Только подойдя к машине, я услышала, что меня кто-то зовёт. Я обернулась и увидела Никиту. Я подошла к нему.
- Саш, слушай, дай пожалуйста свой номер телефона. - Попросил он. Интересно, зачем?
- Зачем? - спросила я.
- Ну, домашку там, узнавать. -Ответил Никита, почесав затылок.
- Окей. - Сказала я, и он протянул мне свой телефон. Быстро добавив свой номер в его контакты, я побежала к машине, так как меня звала Яна.
Мы добрались до дома и пошли в свои комнаты. Первым делом мне нужно сходить в душ. Сделав все водные процедуры, я вышла и одела шорты с майкой. Покинув комнату, я пошла к Яне. Мы с ней всегда делимся впечатлениями о том, или ином дне. Так и в этот раз.
Я открыла дверь не стучась, так как знала, что она уже сидит за столом и читает очередную книгу на Wattpad'е.
- Ян, хватит читать. Садись на кровать, я тебе кое-что расскажу. -Сказала я и села на её кровать.- Подожди, сейчас. Дай главу дочитаю. - Ответила она и подняла указательный палец левой руки.
- Я сейчас уйду. - Обиделась я.
Она закатила глаза и села на кровать.- Что. - Больше не спросила, а утвердила она.
- У меня Никита попросил номер телефона. - Улыбнулась я.
- Зачем? - спросила Яна.
- Официальная версия — чтобы домашку узнавать. Но я думаю, что это всего лишь предлог, чтобы получить мой номер. - Ответила я.
- Ясно. А мы с Владом договорились поменяться вариантами, чтобы я сидела перед тобой. - Сказала сестра.
- О. Ясно. - Кивнула я головой. Только я собиралась сказать, как меня перебил звук мобильного. Взяв телефон, я увидела, что звонит мне неизвестный номер.
- Да. - Ответила я.
- Саш, привет. Это Никита. - Приветливо сказал парень.
- О, привет. - Улыбнулась я.
- У меня есть предложение. Давайте сходим на вечеринку к Тохе? - сказал Никита.
- Вечеринка? Но, как бы, это, мы на них никогда не были. - Смутилась я.
- Серьёзно? Ничего, это исправимо. В субботу, в 20:00, мы с Владом заедем за вами. Будьте готовы.-сказал Никита.
- Но... - начала говорить я, как услышала гудки.
- Ян, походу мы с тобой в субботу идём на вечеринку. - Сказала я сестре.
- Когда? - переспросила она.
- В субботу. И я так понимаю, что парни отказов не принимают. - Сказала я.
- Да уж... - выдохнула сестра.
Мы поняли, что перед нами предстала небольшая проблема. Родители нас не пустят - это точно. Значит, нам нужно незаметно сбежать. Слава Богу, что папа не поставил охрану возле дома.-Яна, у меня есть план....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twice | Fanfiction MBand |
FanfictionДве девушки, сёстры, пришли в школу. В этот день их жизнь кардинально изменилась. Из-за кого? И что будет дальше? . . . Внимание! Очень много несостыковок, нелогичных поворотов и ошибок! © Автор.