Привет. Меня зовут Диана Рассель. Учусь я в школе, в 9 классе. Учусь я отлично, поэтому меня прозвали ботаном. Да, да! Вы не ослышались. Ботаном. Сначала мне было как-то обидно, но потом я привыкла. Сейчас я иду по улице моего городка. И вот я сажусь на скамейку и начинаю есть моё любимое фисташковое мороженое. Впереди меня детская плосчадка где играют дети. Но сейчас их нету. Видимо все сидят по домам, или где ходят с родителями. Справа от меня танцевальная площадка. ...Вот я доела своё мороженое и пошла домой. Дом мой находится за ней, а то-есть за баскетбольной плосчадкой. На ней все парни из нашего класса и несколько девчонок. Я решила пройти ммимо и не обращать на них внимания. Вот я прошла мимо и собиралась идти дальше как сзади меня крикнул один голос в мою сторону.
-Смотрите кто идёт! Простушка.- крикнул он мне.
Я повернулась и увидела Брайна. Он стоит себе, а руки у него на груди.
-Чего тебе надо?- спросила я.
-Мне ничего.
-Тогда почему и зачем пристал?-не унимаясь спрашиваю.
-Вот именно зачем ты к ней пристал Брайн.-заговорил ещё один голос. Это была Криста. Ещё та. С ней лучше в споры не входить.-Отстань от неё.-он посмотрел на неё, а потом кивнул.
-Уходи тебе здесь нечего делать.- ответил он мне и пошёл обратно к своим друзьям.
Я повернулась и пошла прочь, а сзади я всё так же слышала мне крики в спину: "Простушка!". Все считали что я не крутая и кроме как сдавать экзамины зачёты и прочие работы я больше ничего делать не могу. Вот поэтому у меня и не было друзей. Родители мои уехали на дачу оставив на меня свой дом. А точнее они мне его подарили.
Когда я пришла теперь в свой дом меня встретил Дофи. Это моя собака. Как я его получила я вам это и расскажу. : Когда-то Дофи был обычным уличным щеночком который умирал с голоду. Я сидела возле дороги на бордюре. Этот бедный маленький хороший щеночек подошёл ко мне. Сначала я его отодвигала от себя. Но потом он начал жалобно пищать. Тогда я взяла его на руки и начала потихоньку гладить. Он начал прикращать пищать и вскоре совсем прекратил. Он мне очень понравился. И тут я поняла что он мой. Я всегда мечтала о собаке, но родители не хотели её покупать. Незнаю почему. И вот мне предоставился такой момент. Я встала и пошла домой, а Дофи сидел у меня на руках. Я пришла домой и попросила его оставить себе у родителей. Они подумали, подумали и согласились. Я накормила его молочком, а потом положила в корзину укрыв мякгим пледом его самого. В корзину саму я положила тёплое полотенце и он заснул.
Сегодня вечером было скучно. Незнаю почему. Нам задали написать сочинение и я его начала писать. Когда я его дописала я легла в кровать и начала читать свою любимою книгу про любовь. Но мне сегодня как-то не хотелось читать. Незнаю почему. Я всегда её читала с интересом, а сейчас нет. Тогда я отложила её и начала думать. : "Почему? Почему у меня нету друзей? Что я не так делаю? Что? Что?!".
И тут меня осенило. Что если мне измениться? Стать совсем другой? Быть умной и интересной для других? Я подумала, подумала и меня осенило. Я хочу танцевать. Хочу влиться в "Мир танцев". Хочу увидеть его, хочу почувствовать.
С этого и началась моя история.