1 глава

135 3 7
                                    

10:23. Ленивым воскресным утром Анель проснулась. Ей совсем не хотелось вставать, потому что всю ночь она общалась со своей лучшей подругой Маликой. Но мама Анель уже звала ее к завтраку.
-"ну что,Анель, опять не спала ночью, а в сотке лазила?"- с ухмылкой сказала мамам.
-"не хочу говорить о чем вы там общаетесь"-смесь воскликнул брат.
-"да заткнись ты уже, и слышать тебя не хочу,придурок"-грубым тоном ответила Анель.
-"О чем вы там только разговариваете. О своих мальчиках из группы вашей, как там их..."-сказала мама
-"Mband,мама,mband. Я скучаю по ним,очень скучаю..."
-"да брось, доченька, автографы есть,куча фотографией тоже. Один же из Алматы,от сюда. Еще куча раз приедут!"
-"да мам, ты не понимаешь, я скучаю по Никите! Никита! Я уже не могу. Почему он так далеко..."-а про себе сказала:"черт,Никита. Сколько любви в одном имени."
-"доча, я знаю, ты фанатка, но не до такой же степени! Он звезда, ты фанатка!
-"я не фанатка. Я люблю его. И правда, он даже не заметил и не запомнил меня. Спасибо кстати что испортила настроение."
Со слезами Анель вскочила со стола, взяла рюкзак и побежала неизвестно куда. Никто ее не смог остановить. В ее голове все крутились те слова:"...он звезда, ты фанатка... Он звезда, ты фанатка..."
Задыхаясь, она звонила Малике говоря, что придет сейчас к ней.
"приходи конечно, только не плачь, прошу."- успокаивая сказала Малика.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 19, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

РассветWhere stories live. Discover now