- Ну, ничего страшного, просто вывих, я дам её освобождение на неделю
-Хорошо, спасибо
Алик, спасибо тебе.
-Да не за, что. Как нога?
-Побаливает, ну скоро я думаю, пройдет
Сейчас я коротко расскажу об этом «незнакомце и поцелуе»
Несколько лет назад, Мы с Алексом (Аликом) были друзья, позже наша дружба переросла в нечто большее. Мы гуляли. Нам было хорошо вместе, мы были счастливы.
Позже Он уехал в Америку, а точнее сбежал. Он оставил письмо « Крис извини, мне нужно уехать. Я не могу объяснить все это. Я не люблю тебя больше»
Я чувствовала себя преданной, он сбежал!? Как последний трус!»
Я ненавидела его, но вскоре забыла..
---
Теперь мы с ним встретились, родные губы, как же я скучала по ним, эти «белым» волосы, Он мой родной, вернулся..
-Зачем ты вернулся?
Я встала с больничной кровати, и подошла к нему.
-Я люблю тебя Крис, я поселился по соседству с тобой, перешёл в твою школу, я учусь в параллели с тобой...
-Ты следил за мной? Зачем? Ты с ума сошел?
-Да, я следил, я видел как ты пошла на вечеринку, как ты чуть не сшибла учителя, как ты возбуждала того парня. Как вы играли в бутылочку. Зачем? Я искал тебя долгие годы, потом я нашел тебя здесь, с помощью моих людей. Я боялся подойти. Я боялся, притронутся к тебе. Это так страшно, когда не можешь ,притронутся к человеку, которого любишь. Я скучал по твоим пухленьким губам, и не удержался.
-Прости меня, родная моя. Я совершил ошибку. Но прошу, дай мне шанс. я обещаю что всегда буду с тобой
- Я соглас..
Тут же Алекс положил меня на кровать, и начал целовать, Я так скучал по тебе. Мы начали отрекаться, когда нам начало не хватать воздуха..
Он приобнял меня за талию, и мы вышли из больницы..
-Куда сейчас?
-Я ужасно хочу есть. Кажется, я не ела со вчерашнего дня. Я знаю кафе тут не подалеку.. побежали..
Мы бежали минут 5, я бежала пл прямой, ну а алекс через детскую площадку..
--
-Аааай., нога, черт, я упала на асфальт, мне было очень больно. Я думала что сломала ногу, но скорее всего, просто защемило. Ничего страшного
-Ты там в порядке? Алик догнал меня, и увидел, что я держусь за ногу
-Да, просто упала. Пошли дальше
-С каждым шагом мне было все больнее, я не показывала слабость, вот, наконец кофе
( официант) Что заказываете?
-Мне, пожалуйста кофе, и салат «цезарь»
- Мне тоже самое
Наконец позавтракав мы решили пойти ко мне домой и посмотреть фильм.
-Кри, только давай что-нибудь нормальное, а не ваши сопли
Мы решили посмотреть ужастик « Заклятие»
Я сжала Алика за руку (был страшный момент)
- Не бойся, милая, он повернул меня к себе, и начал страстно целовать меня, сначала он целовал губы, потом шею, потом пошел ниже..
Он лег на меня, так что я была снизу, медленно он расстегивал пуговицы на рубашке, он начал мять мою грудь, дошел до моих мини шортиков, он расстегнул ширинку и снял с меня, я осталась в нижнем белье.. Эта ночь была наша, мы поддались искушению