Глава 8
Гарри остановил автомобиль около небольшого ресторана в центре города. Мы молча продолжали сидеть в салоне, пока он все же не решился нарушить тишину.
- Энди, прости меня. Нужно было сразу тебе сказать правду, - Стайлс посмотрел на меня.
Я же в свою очередь изучала пейзаж маленькой улочки за окном.
- Знаешь, - тихо начала я, - не нужно было вообще нам завязывать общение. Я не против твоих отношений. Мне уже давно не пятнадцать лет, и я не влюбленная в тебя фанатеющая девочка. Гарри, меня обманывали и предавали столько раз, что уже воротит от этого, - я посмотрела ему в глаза.
- Я просто думал... В общем, обещаю, что больше никогда не буду обманывать тебя, буду поздравлять с днем рождения, и... давай мириться, - он протянул мне ладонь.
- Мы не ссорились, и я не злюсь за то, что осталась без банального поздравления и пожеланий, - несмотря на свои слова, я все же пожала ему руку.
- Тогда пойдем, я закажу тебе шоколадный торт и кофе, и ты сразу станешь добрее! - он улыбнулся.
- Нет. Тейлор не будет рада новым снимкам. Ладно, когда это фото с фанатами, а тут целый ряд фотографий с загадочной девушкой. Хватит, Гарри, - холодно ответила я и собралась выходить из автомобиля, но парень перехватил меня за руку.
- Тейлор все равно. У нас не те отношения, чтобы устраивать друг другу театральные сцены ревности, Энди, - он говорил искренне.
- Но все же, я хочу домой.
- Как же с тобой сложно, - сказал Стайлс и, вставив ключ в замок зажигания, завел двигатель, давая понять, что отвезет меня.
По дороге домой мы просто слушали радио, каждый думал о своем. Мне хотелось скорее попасть в квартиру и не видеть этого человека больше никогда, не потому, что он такой лгун, а потому, что рядом с ним я теряла над собой контроль.
Когда автомобиль был припаркован около дома, я, не прощаясь, вышла из машины.
- Энди, - позвал меня Гарри, выйдя из авто, но не отходя от него.
- Да? - я повернулась к нему.
- Можно я заеду к тебе сегодня вечером? - его взгляд будто умолял меня о положительном ответе.
- А ты до этого спрашивал разрешения? - с укором ответила я, сильнее сжимая пальцами ключи от двери.
- Поэтому теперь и спрашиваю, - Стайлс улыбнулся, и я сдалась.
- До встречи вечером, - и, не дожидаясь ответа, я направилась к парадной двери своего дома.
***
Поняв, что нужно все-таки прибраться перед его приходом, я окунулась с головой в уборку. Вытирая пыль с книжного шкафа, я нашла альбом с фотографиями, который Эрик мне не показывал. Кроме фотографий моего брата я обнаружила внутри множество моих снимков. И я бы радовалась, если бы это были фото маленькой меня, но, к сожалению, половина альбома была заполнена фотографиями моих прогулок в город, моих обедов в кофейне, моих свиданий с клиентами за пределами дома. Фото были некачественные, будто сделаны с огромного расстояния из какого-то подполья. Я не могла понять, что это все значит, и почему у моего брата столько снимков подобного рода, причем все они сделаны не в один день, а приблизительно в течение года.
Мне хотелось позвонить Эрику и потребовать объяснений, но потом рассудок ко мне вернулся, и я решила устроить семейные разборки по возвращении брата из Венгрии.
Пока не раздался звонок в дверь, меня не покидали мысли об увиденном альбоме. На ходу взглянув на себя в зеркало, я, не смотря в глазок, распахнула дверь. На пороге стоял Стайлс с огромным бумажным пакетом в одной руке и маленьким букетом луговых ромашек в другой.
- Ну, с прошедшим днем рождения, Райтерс. Вот тебе немного банальностей, - он улыбнулся и шагнул в квартиру. - В пакете две бутылки красного Пино Нуар, ты ведь любишь его, не так ли? И шоколадный торт из нашей любимой кофейни. Предлагаю сегодня напиться, - он вручил мне цветы и пакет.
Я стояла, будто меня облили кипятком. Покрасневшие щеки даже не спасал слой пудры. Стайлс запоминал каждую мелочь, а я даже не знала, когда у него День рождения.
Пока я искала вазу для цветов, он по-хозяйски искал штопор в каждом выдвижном ящике, чтобы откупорить вино.
- Где эта штука для вина? - наконец-то спросил он, нарушив молчание.
- В этом ящике, - я протянула руку и случайно коснулась Гарри.
- О, нашел, - радостно сказал он, доставая штопор и не замечая моего прикосновения.
Когда мы начали трапезничать, сначала повисло молчание, потому что мы уплетали самый вкусный бисквитный торт во всей Англии. И было наплевать, что мои руки измазаны шоколадом, потому что Гарри ел так же неопрятно, как и я. Стайлс внимательно следил за тем, как я жую, а потом, резко протянув руку, коснулся испачканным в шоколаде пальцем моего носа.
- Эй! - воскликнула я и в отместку измазала его щеку.
Он быстро встал со стула, схватив кусок торта и навис надо мной.
- Не вздумай. Я убью тебя, Гарри Стай... - но кудрявый парень, не дав мне закончить, припечатал к моему лицу кусок бисквита.
Я рывком взяла оставшийся, последний кусочек и бросила в Гарри. Мы начали смеяться, стоя измазанные кусками торта.
- Ты испортил мой любимый торт! - сквозь смех сказала я.
- Ну, что за праздник без обмазывания тортом, - ответил Гарри, пытаясь вытереть шоколад с лица.
- Я сейчас, - и, развернувшись, я быстро направилась в ванную комнату.
Когда вернулась, Стайлс уже был чист и разливал по бокалам багровый напиток. Присев на свое место, я смотрела как его окольцованные, тонкие пальцы придерживали прозрачный бокал.
У него были такие красивые руки...
- Ну что, давай за твое... кстати, сколько тебе исполнилось? - спросил он, передавая мне бокал.
- Двадцать шесть, - смущенно ответила я.
- Какая у меня взрослая девочка, - он рассмеялся, а у меня внутри что-то сжалось.
Последний раз «девочкой» меня называли в «доме». И это было совсем в другом контексте.
Я осушила бокал до дна, заметив на себе вопросительный взгляд Стайлса, который сделал всего пару глотков.
- Ну, мы же планировали напиться, помнишь? - ответила я, протягивая ему обратно прозрачную посуду для напитка, давая понять, что настроена серьезно.
- Это плохо кончится, но черт с ним. Живем сегодня. Бери бутылку, будем пить без этого, - он жестом указал на вино, и, опустошив свой бокал, направился в сторону дивана.
Усевшись на полу, Гарри рукой поманил меня присесть рядом. Я послушно выполнила его молчаливую просьбу.
- В последний раз я так делал, когда мне было шестнадцать, - зеленоглазый парень сделал глоток из бутылки и передал ее мне, - тогда я впервые в жизни напился.
- А я часто напивалась. Ну... ты видел, в общем, - я сделала глоток, а после него еще один.
В этот момент мне захотелось рассказать Гарри всю правду о себе, поделиться своей болью, выплеснуть все то, что я храню так долго. Почему-то я чувствовала, что верю ему, что он не осудит меня. Почему-то я ощущала тепло...
Ах, да, это просто вино.
- А где твой брат? - Стайлс выхватил у меня бутылку, делая уже большие глотки.
- Со своим парнем в Будапеште, - я рассмеялась, увидев его округлившиеся от удивления глаза. - Эрик - гей.
- Ну, я не осуждаю... Не подумай, - он сделал еще глоток вина и снова отдал мне бутылку.
- Ты не поведешь машину, - я серьезно на него посмотрела и перевела тему.
Об Эрике мне уж точно не хотелось говорить.
- У меня есть охранник, который сможет забрать меня даже с Луны, Энди, - он смеялся.
Его кудряшки то и дело постоянно спадали на лицо. После того как он снова выпил, на его губах блестел алый напиток, а щеки стали румяные. В нем было что-то особенное, чего я никогда не видела в других людях.
Стоп, во мне снова говорит вино?
- Ты когда-то любила? - вопрос был неожиданным и странным.
- Нет, - сразу же ответила я.
- А я, наверное, тоже никогда, - он сделал еще пару глотков и передал мне вино.
- А как же Тейлор? - я прижала бутылку к своему раскрасневшемуся лицу.
- Знаешь, вот бывает такое, что вроде бы рядом с человеком, безумно с ним проводишь время, чувствуешь драйв и эйфорию, но внутри тебя пусто. Тебе становится некомфортно в своем теле. Вот с ней так же. Она постоянно меня жалит своими словами, а я молчу, потому что не могу ее обидеть в ответ. С тобой не так... - он протянул руку и выхватил вино, - ты такая настоящая, живая, - Гарри сделал глоток и посмотрел мне в глаза.
- Ну... наверное, - мои щеки стали уже пунцовыми.
- У тебя прыщик на носу, размазанная косметика и оторванная пуговица на кофте, и мне это нравится, Энди. А Тейлор слишком идеальна, даже по утрам, что меня порой удивляло, когда мы просыпались вместе, - он запнулся.
Моему смущению не было предела. Прыщик на носу, пуговица и косметика.
«Черт, да я же как «богиня», спустившаяся с Олимпа, тут сижу», - пронеслось в голове, и я машинально начала поправлять волосы.
- Прекрати, - кудрявый парень перехватил мое запястье и придвинулся ближе.
Между нами не оставалось почти свободного пространства. Его губы были близко, а дыхание опаляло мою кожу. И он меня поцеловал. Но это было что-то большее, чем просто соприкосновение наших губ. Мои пальцы скользнули по его лицу и задержались на щеке.
Словно отчаянье, словно боль в каждом жесте.
- Ты сейчас снова уйдешь? - спросила я, разрывая поцелуй, но не убирая руку.
- Нет. Я хочу сегодня остаться с тобой, - не дожидаясь моего ответа, он снова коснулся моих губ, и поцелуй уже был настойчивей.
Голова шла кругом.
И это уже было не вино...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Побочный эффект популярности†
RomanceГарри Стайлс. То имя, от которого каждая третья готова растечься в лужицу. И казалось бы, что может быть общего между ним, человеком из порядочной семьи, который мечтает о такой же хорошей девушке, и проституткой, которая мечтает изменить свою жизнь...