Эпилог

705 40 13
                                    

Эпилог

Теплые лучи майского солнца пробирались сквозь тонкие занавески и ласково касались моего лица. Сладко потянувшись в кровати, я неохотно открыла глаза. Впервые, проснувшись утром, я не чувствовала себя разбитой и уставшей. Повернув голову, я увидела рядом спящего Гарри. Его лицо было безмятежным, умиротворенным, будто ему снятся самые яркие и хорошие сны.
Это наше первое утро после его долгого отсутствия в туре. Мне не хотелось его будить, и поэтому я просто нагло рассматривала такое любимое лицо. Уже изученные мной родинки похожи на мириады маленьких созвездий на идеальном полотне. Я готова целовать каждый миллиметр этой нежной кожи, которая мерцает в солнечных лучах.
Когда он рядом со мной постоянно, я ничего подобного не ощущаю. Но стоит ему уехать, как во мне просыпаются чувства. Острая необходимость быть рядом с Гарри перерастает в сумасшествие, но все, что у нас есть, - звонки и сообщения. И сейчас, когда после долгой разлуки в несколько месяцев я лежала с ним в одной постели, то понимала, как сильно скучала по нему.
Не хватило бы всей жизни, чтобы насытиться этим человеком.
Не хватит слов, чтобы сказать ему о своих чувствах.
Он спал рядом со мной. Называл меня «своей» и всячески издевался над моим «мужским» именем, но это делало меня счастливой. В этом парне заключен весь мой маленький мир. Невозможно так сильно любить человека. Помню, когда от него не было звонка несколько дней. Я вся извелась, не выпуская телефон из рук. Глубокой ночью пришло долгожданное сообщение с его фотографией на фоне аэропорта. Он написал, что летит домой. В тот момент мое сердце застряло где-то в гортани. Самые долгожданные несколько слов.
Ласково убрала непослушную кудряшку с его лба. Он улыбнулся.
- Я уже давно не сплю, - хриплым ото сна голосом проговорил юноша, но не открыл глаза.
- Тогда я пойду готовить нам завтрак, - я попыталась встать, но он остановил меня.
- Позже. Давай еще побудем в кровати, - его тонкие пальцы скользнули по моей руке.
Я легла обратно, не сказав больше ни слова. Смотрела на его сонное лицо и не могла поверить в то, что он на самом деле рядом.
- Ты многие праздники провела в одиночестве, - Гарри улыбнулся.
- Зато ты сэкономил на подарках и цветах, - я улыбнулась в ответ.
Наши пальцы переплелись. В этом жесте, кажется, заключалась вся наша любовь.
- Поедем завтракать в нашу кофейню? Мы там не были так давно, - он не смотрел мне в глаза, а рассматривал замок из сплетения наших пальцев.
- Тогда я пойду собираться, - отпустила его теплые пальцы из своих и встала.

†Побочный эффект популярности†Место, где живут истории. Откройте их для себя