Итак, благодаря моей подруге мы сегодня идем на речку!Ладно если бы был один Макс, но нет же с нами пойдет и этот идиот , который мне уже сниться начал! Вообще супер!Надеюсь пруд недалеко и дойдем мы быстро, ведь видеть целый день этого человека я не выдержу! Ну ладно, хватит уже истерить, пора собираться в дорогу. Купальник я как на зло забыла, так что купаться я точно не буду, просто составлю компанию Кетрин.К тому же Макс рассказывал Кэт, что там есть что-то типо водопада, интересно было бы посмотреть...
Именно с этими мыслями я шла к подруге, дорога казалась слишком быстрой, а сердце отбивало бешеный ритм.Ну вот и спуск к ее дому, я уже вижу Максима и Кетрин, но к счастью не вижу ненормального братца...И тут меня резко кто-то хватает за талию.От неожиданности я закричала и резко повернулась назад. И как вы думаете кто это был? Конечно же Дмитрий! Я увидела его удовлетворенную рожу и хотела уже врезать ему пощечину, как он схватил мою руку.-У меня хорошая реакция, деточка.К тому же зачем же сразу бить?
-Ты какого черта творишь, придурок!? Нельзя так людей пугать!А если бы мне стало плохо!?-завопила я.
Ко мне подбежали Кетрин и Макс.
-Что здесь происходит!?-увидев мое лицо, сказала подруга.
-Этот идиот выпрыгнул из кустов и схватил меня!-пытаясь освободить руку, рассказала я.
-Ну и зачем ты это сделал?-обратилась к нему Кэт
-Захотелось , может быть мне еще и разрешение спросить у вас надо было?
Наконец ослабив хватку этот "милый" паренек наконец-то выпустил меня из своей хватки и я заметила на запястье красный след от его руки.
-Ну спасибо большое!-сказала я и сразу же подошла ближе к подруге.
-Ребят, давайте не будем ссориться, нам и так еще предстоит дальняя дорога.-произнес Макс.
-А насколько дальняя?-поинтересовалась я у Макса.
Он уже хотел ответить, как вдруг его перебил Дима.
-Не очень далеко - произнес он, сверкнув глазами.
-Ладно, идемте уже - сказал Макс и мы тронулись в путь.
Сначала наш путь шел по дороге, а дальше мы вышли в поле.Я и Кетрин шли вместе, слушали музыку и смотрели на ребят, которые шли впереди нас.Дима увлеченно рассказывал что-то Максу при этом активно жестикулируя.Так шли мы где-то час, но потом я все же решила нарушить нашу идилию и крикнула ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
Lãng mạnОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...