Утро.
Мне на телефон от разных, незнакомых мне номеров приходили смс с поздравлениями, от этого я и проснулась .
-От куда они все знают мой номер. -подумала я.
Я перевернулась на другую сторону кровати и увидела.. Большой букет белых роз.. Мои любимые! В букете лежала записка.
"Красавица, с днем рождения тебя! Счастья, любви, успехов!
Никита. "
-Еще утро, а уже такие приятности!!Только у меня вопрос.. Как он успел? Ладно спрошу потом сама у него!Я побежала в ванну, умылась, приняла все водные процедуры и пошла на кухню.
Я сделала себе хлопья с молоком, позавтракала.. И тут мне позвонила мама.-Алло, мамуль, привет!
-Привет, доченька, мы с папой поздравляем тебя с днем рождения! Хотим пожелать тебе счастья, здоровья, любви.Ум ,красота и доброта у тебя уже есть!
-Спасибо, мамочка, мне очень приятно!!
-Как собираешься проводить день рождения?!
-Я не знаю, скорее всего просто Делю и Юлю позову на чай с тортиком и все..
-Дочур, ты чего, это же твой день рождения, сходи куда нибудь, развейся!!
-Я не знаю мам, как получится!
-Ну хорошо, еще раз с днем рождения тебя, пока!-Пока мамуль!
Положив трубку я пошла в комнату переодеваться. Смс не переставли приходить, мне было очень приятно, их так много! Я переоделась в джинсовые шорты, в белую футболку с числом на спине "80" и пошла в гостиную смотреть телевизор .Я включила канал Ru.tv ,это пожалуй мой любимый канал!
И представляете что я там увидела...Mband поздравляют меня, их поздравление на этом канале крутились каждые 10 минут..
-Боже как же мне приятно!! -от этого я даже прослезилась !
Меня отвлек телефоны звонок от Юли.-Алло,Юль,привет!
-Привет, родная моя!! С днем рождения тебя, всего тебе самого самого!
-Спасибо Юлька. -улыбаясь говорила я. -Ну что вы сегодня ко мне придете?
-Ни в коем случаи, Ника тебе исполняется 18 лет, нужно не дома тухнуть а сходить куда нибудь. В общем так, в 19:00 за тобой заедет машина,куда вы едете ты узнаешь только тогда когда будете на месте, и можешь даже не отговариваться!
Она быстро положила трубку, конечно же что бы я не чего не успела сказать.
Если честно я была очень рада, что у меня вообще такие друзья.
Ладно пойду в комнату посмотрю что одену.
-Вот блин.. У меня есть одна проблема.. Мне не чего одеть. Думаю эта проблема есть у каждой девушки! -говорила я сама себе. -Так стоп.. Точно ,я же не давно купила замечательное платье, вот его то я и одену.
Я повесила платье на вешалку, приготовила украшения .
-Что бы мне сделать на голове? -подумала я. -А че это я буду мучится.. Пойду в салон там мне и макияж сделают,и на голове что нибудь придумают.
Я заказала такси до салона красоты и пошла обуваться. Вот я уже в пути, слушаю в наушниках музыку и сама подпеваю. Я заметила как на меня смотрит таксист, меня его взгляд даже как-то пугал.. Я расплатилась с таксистом и направилась в салон красоты.
Мне сделали очень красивый макияж и закрутили волосы, смотрелось очень красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband
FanficИстория о том как девушка и её подруга познакомились с Никитой Киоссе и с другими ребятами группы. Вскоре они друг друга полюбят, у них будут и разочарования, и чуть ли не измены, но самое интересное только впереди..