3 место.

47 5 0
                                    

Пираты Карибского моря: Проклятие "Чёрной жемчудины"

приключенческий фильм о пиратах, действие которого разворачивается на Карибах в первой половине XVIII века. Идея создания картины возникла под впечатлением одноименного аттракциона в Диснейленде — тематического парка «Пираты Карибского моря». «Пиратов» режиссировал Гор Вербински и продюсировал Джерри Брукхаймер. Это первый фильм Walt Disney Pictures, получивший рейтинг PG-13 от организации MPAA (Некоторый материал может быть немного неподходящим для детей до 13 лет). Хотя на некоторых дисках также упоминается, что фильм снят для зрителей старше 12 лет (12+).

По всему миру «Пираты» собрали почти 654 миллиона долларов, став двадцать вторым из наиболее прибыльных фильмов в США. Благодаря успеху фильма Walt Disney Pictures анонсировала сразу два продолжения: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Пираты Карибского моря: На краю Света». Позже в 2011 году вышел третий сиквел «Пираты Карибского моря: На странных берегах». В январе 2012 года стало известно о контракте Джонни Деппа на пятую и шестую часть Пиратов Карибского моря.

Этот фильм занял 76 место среди самых кассовых фильмов мира.

Конец XVII века. Корабль из королевского флота из Порт-Ройала замечает в Карибском море взорванный корабль. Девочка по имени Элизабет Суонн, дочь губернатора, находит рядом с кораблём в океане Уилла Тёрнера. Когда его вытащили на борт, Элизабет находит на нём пиратский медальон и забирает его, чтобы взрослые не подумали, что он пират.

С того момента прошло 10 лет. Элизабет до сих пор хранит медальон и сейчас решается его надеть. Уилл работает подмастерьем у кузнеца и питает страсть к дочери губернатора, но в это время командор Джеймс Норрингтон уже сделал предложение Элизабет. Тем временем молодой пират и обаятельный проходимец — капитан Джек Воробей — прибывает в Порт-Ройал. При встрече со стражей он объясняет, что намерен реквизировать корабль и набрать команду с целью вернуть себе свой старый корабль на чёрных парусах — «Чёрную жемчужину». Ему удаётся взойти на борт быстроходного корабля «Перехватчик», но в это время Элизабет, гулявшая с командором, под действием туго затянутого корсета своего нового платья от нехватки воздуха падает со скал в океан.

Джек Воробей замечает это, бросается за ней, вытаскивает её на борт и разрывает корсет. Пиратский медальон, всё ещё пребывающий на ней, оказывается знакомым Джеку. Но в это время его находит командор и приказывает казнить. Пока Элизабет заступается за пирата, ему удаётся сбежать. Джек Воробей прячется в кузнице, где работает Уилл Тёрнер. Последний уже давно собирается заколоть какого-нибудь пирата и затевает с ним бой. В конце схватки Воробей достаёт пистолет и целится в Тёрнера, но не успевает выстрелить — Джека оглушает бутылкой вечно пьяный наставник Уилла, мистер Браун. В результате пирата забирают в тюрьму, объявляя ему на рассвете смертную казнь рядом с другими пиратами. Ночью в порт приплывает «Чёрная жемчужина», а на ней пираты во главе с капитаном Гектором Барбоссой, 10 лет назад поднявшим на этом корабле бунт против Джека Воробья. Тогда Джек был отселён на необитаемый остров со шпагой и пистолетом, заряженным одной пулей.

Топ 5 фэтэзийных фильмов.Место, где живут истории. Откройте их для себя