Глава I

21 1 0
                                    

Вечер. Тёмное небо покрытое грозовыми облаками сопровождалось дождём... Вдали гремел гром и вспыхивали молнии. Как мне нравятся такие моменты. Я сидел в гостиной небольшого дома, которую освещало лишь пламя камина. На стекле среди капель и линий дождя виднелось мое отражение. Серые волосы, такие же глаза, черные брови - линией, аккуратные губы, острый подбородок.На мне была серая майка и черные шорты, а на ногах сланцы, сделанные самостоятельно.
Жил неплохо, хотя семья была обычными крестьянами. Отец зарабатывал в кузнице, мать в таверне. Живя в этом доме я и сам изучил немало ремесел: от кузнечного дела до полевого труда, заботе о скоте и растениях, но ощущать металл в своих руках, находясь в кузнице, я любил больше всего, может это из-за генов отца или же по иной причине.
Неожиданно из моих раздумий меня вырвал скрежет двери. Я обернулся:

- Серый, я дома! - Голос матери наполнил комнату, ее звали Элизабет, проще Лиз, она же не дама высшего сословия и сама себя таковой не считает.

- С возвращением... - Грусть сказывалась на моём голосе, так как этот мир не вызывал во мне никакого интереса. Для всех я был чужим из-за цвета волос и взгляда на мир, даже возможно, что это ещё не все причины, но всё же факт в том, что у меня нет друзей довольно мрачно сказывается на моём настроении.

Мама печально посмотрела в мою сторону. Девушка задумалась, но помотав головой, улыбнулась и ушла на кухню с сумкой продуктов в руке. Немного позже она вернулась и присела рядом со мной, устремив свой взгляд в окно.

- Отец говорил о Академии Сейрис, не хочешь ли туда поступить? Сегодня последний день поступления в этом году. Ты уже достаточно вырос. - Задумчиво произнесла девушка, косо взглянув на меня. Ее теплая мягкая ладонь приятно взъерошила мои пепельные волосы. Раньше я был мал, а сейчас у меня возникли сомнения иного рода.

- Да... Много говорил... - Выдержав паузу, и развернувшись к камину, я продолжил: - Но вдруг и там будут такие же насмешки... В конце концов меня даже в деревню Волчий горы не пускают из-за какого-то инцидента... А вы говорите...- Закончив очень грустно, я закрыл глаза и даже не успел заметить, как уже был в объятьях Лиз, что разделяла со мной эту боль.

- Поверь, все, что не убьет тебя, сделает сильнее. То место создано для тебя! Можно изучить любые типы ремесла и даже магию. Думаю, тебе будет чем заняться там, если так обернуться твои карты на счёт друзей...- Говорила словно пела наша богиня Элизабет. В её словах действительно был смысл, потому что мне нравилось изучать ремёсла, но ограничения в магии позволяли мне только простые азы изучить в домашних условиях. Кивнув, я слегка улыбнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Серый ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя