Испорченное настроение или как убить Райто.

1.8K 103 19
                                    

Субару вышла из ванной и пошла в столовую. По пути конечно же она увидела Райто.
- Эй, бич-чан как ты здесь очутилась? Удивлённо но с усмешкой спросил пятый Сакамаки.
- Совсем страх потярял!? Заорала Субару и хорошенько шарахнула по стене рядом с его головой.
- С-С-Субару!? Ашарашенно спросил рыжик.
- Да! Разъярённо ответила девушка.
- Я не знал что теперь у меня будет сестрёнка с модельной фигуркой. Начал нашептывать ей эти слова.
- Да я из тебя щас фарш сделаю!!! Заорала альбиноска и схватив вазу, далбанула ей со всей силы по голове своего любимого" братика. Тот с громким "Ай" упал на пол и схватился за голову. Субару подняла его шляпу и одела её на себя. Пнув брата в плече, тем самым опрокинув того на спину, она села ему на живот и с холодом посмотрела ему в глаза. Тот усмехнувшись было протянулся к её груди но его как будто парализовало. Он шикнув попытался пошевелится но нечего не вышло. Она встала и пнула его в бок, тот сразу оживился и согнулся по полам.
- Хватит. Попросил остановится Райто. Она остановилась и схватив извращугу за волосы поволокла на завтрак.
Когда они добрались на кухню то все были в шоке больше от вида Райто чем от Субару. Альбиноска отпустила пряди волос своего брата и тот вниз лицом шмякнулся в пол. Она села и начала поедать свой завтрак.
- Что? Спокойно спросила Субару глядя как на неё уставелись все обитатели особняка, даже Шу. Все не придали этому значиния и спокойно начали есть содержимое своих тарелок. Райто встал со стола бурча и тихо прокленая сестру. Сев он тоже принялся есть. И в таком спокойном темпе прошёл весь завтрак.

Дьявольские возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя