Случилось, то о чем ученые подозревали, но думали, что наука поможет с проблемой. Да, с чем-то она помогла. Все люди ждали апокалипсиса и сгорании Земли, но они смогли остановить это, перенаправив метеориты в разных направлениях от Солнца . Надежда переполняла каждого человека, но все равно тревога осталась в частичке души. Алчные люди и воспользовались этим. Люди крали у других все, пока те были в безысходности . По этому преступность возрастала каждый день и многие паниковали от происходящего . Люди разрушали все на своем пути они и обрекли Землю на гибель от своих рук. Многие работники разных станций бросили свои рабочие места, чем освободили большую часть радиации. Человечество мутировало. Некоторые люди были похожи по каким-то признакам и по этому они объединялись, чтоб не умереть. Все люди поделились всего на пять видов: элита, адапторы, гаммы отроки и одиночки. Каждые были различны, но и в тоже время похожи на друг друга. Все было построено на правилах и законах, каждые группы занимали определенный участок земли.Самым сильным видом в мутагенном мире была Элита . Хоть они и мутировали, но они были рады, что теперь могут больше, чем могли до такой жизни, хотя в прошлом не было войн из-за кусочка еды. Элита имела одинаковые места телосложения, такие как: сильные накаченные руки ,черные или белые волосы, которые светятся, и отросток в виде хвоста, только вот хвосты бывают разные. И конечно высокий рост по два метра.
Кори же были наоборот красные или зеленые волосы, очень маленькие, рост достигающий до максимума метр шестьдесят и такие же ноги, как у животных, только больше.
Гаммы, самый редкий вид человекоподобных. Среднего телосложения, каштановые или русые волосы и никаких дефектов, лишь они были похожи на людей из двадцатого века.
Отроки. Силой их никто не обделил, так что это средние ростом люди с ушками на голове, бывают и рожки, но их можно увидеть чаще.Хрупкие и очень худощавые сами по себе. Боязливые и не сильные. По этому в войны и не вступают и пытаются держаться от всех подальше. Многие при нахождении одного потерявшегося отрока не теряют времени, чтоб присвоить такое создание себе, ведь каждый хочет зверушку, которую и правда можно по тискать.
Одиночки или Дефективные , которые не похожи ни на кого, обычно не объединяются в стаи, а просто скитаются по миру. Если даже одиночка будет похож на Элиту, а ростом с кори, то все, он не уйдет в группу,просто не подходит для них.
Мир перешел на новый уровень, но не на самый лучший. Природа уже не такая яркая и завораживающая. Животные не такие какие были, а существа с вечным голодом. Борьба за свободу и существование, вот что сейчас главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на жизнь
FanfictionВы явно задавались вопросом, «что будет через миллиарды лет»? И лишь умнейшие догадаются, что Земля рухнет или сгорит от того, что солнце будет разрастаться от метеоритов и превращаться в большой огненный шар, который уничтожит жаром все на свете, а...