[11]

947 69 16
                                    

POV. Найл.
- Открой дверь, ублюдок!- я стучу в дверь, сильно сжимая ручку, так, что, похоже, она может раскрошиться прямо в моих руках.
После больницы мне стало так плохо и я начал злиться из-за того, что этот идиот хотел разрушить наши отношения, но я чувствовал замешательство каждый раз, когда понимал, что он сделал это не по своей воле.
Это было довольно странно: идти к нему домой, даже не зная, где он живёт.
Я видел его пару раз в этом квартале, поэтому мне кажется, что он живёт где-то здесь, но если это не так, я был готов набить морду первому, кто выйдет из своего дома.
Я увидел, как он стоит на крыльце, делая затяжку, после чего выдыхая, и мне становилось так тошно от того, что он натворил столько дерьма, а сейчас просто стоит и курит, оглядываясь по сторонам.
И тогда я совершил ошибку.
- Пойдём поговорим, паршивец.- чуть крикнул я, ближе подходя к крыльцу.
Сигарета упала из его рук, а потом он стал оглядывать по сторонам.
Когда его взгляд остановился на мне, я чуть ускорился, желая поскорее выбить из него все дерьмо, но этого не произошло.
Он просто убежал. Забежал в дом, испугавшись меня.
Как только дверь закрылась, я хмыкнул, стукнув в дверь так, что по руке прошлась неприятная дрожь.
- Не будь трусом. Выйди.- говорю я, не прекращая стучать по двери.
Я могу выбить её сейчас.
Несколько людей высовываются из окон, когда слышат мои выкрики, но исчезают также быстро, как появились.
Противный писк телефона разрывает тишину ночи, которую до этого нарушал только я.
"Эбигейл" - высвечивается на экране, а я проклинаю всех и все за то, что она решила позвонить так не во время.
- Прости, Эб, я не могу говорить, у меня срочное дело.- невнятно бормочу я, сразу же сбрасывая, не желая наговорить ей чего-нибудь лишнего.
- Открой эту ебаную дверь, иначе я выбью её.- кричу я, уже не контролируя себя, нанося удары ногой так, что я слышу хруст.
- Отойди от двери, парень.- голос раздается сзади меня, а моя рука, которая готовилась нанести очередной удар, остановилась в воздухе.- Подними руки и повернись.
- Сукин сын, я припомню тебе все это.- шиплю я, после чего медленно разворачиваюсь.
Передо мной стоит полицейский, держа пистолет на вытянутой руке, и я действительно не понимаю... Зачем?
- Ты что здесь делаешь?- он спрашивает, не убирая пистолет даже после того, как убеждается, что у меня с собой нет ничего противозаконного.
- Это все личное, сэр.- я пытаюсь скрыть злость в своём голосе, но это, похоже, выходит плохо.
- Хм, ты можешь обсудить это с твоими соседями по камере.- прежде, чем я понимаю всю ситуацию, он хватает меня под руку, толкая к машине.
Осознание всего этого приходит ко мне, когда я сижу в камере, а напротив меня лежит пьяный парень, не внушающий доверия и очень противно пахнущий.
- Вот же блять.- последнее, что я говорю, прежде чем откинуться назад, закрывая глаза и пытаясь найти спокойствие во сне.
------
(Оставляйте комментарии, потому что они действительно мне важны)

Salvation Is here 2: It's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя