-Софи, помоги пересадить эти цветы!-сказала мне мама.
С самого утра я уже на ногах, после нескольких дней безделья, я решила посвятить хотя бы большую половину дня маме . Кетрин я все объяснила, она отнеслась с пониманием, но мне кажется ,что у нее уже были намечены свои планы. Саша уже давно уехал к Вите . Кстати, я сегодня видела Макса и Диму, они шли в магазин, но меня не заметили.
-Ладно, мам, ты что-то говорила про соседку?
-Да, у нас есть соседка, а у этой соседки есть дочка, она на год младше тебя.Вот я и подумала, почему бы вам не подружиться?
-Мне и Кетрин хватает.
-Ну вы ходите и ходите вдвоем...Как вы еще друг другу не надоели?
-Ну мам....Нам и так весело.-сажая цветок,сказала я.
Как вы уже поняли про Макса и Диму она ничего не знает, а если бы я ей рассказала, то она бы давно пересватала меня с обоими.
-Я ничего не хочу слышать, сегодня мы идем к ним в гости.
Я и возразить ничего не могла,отношения с мамой портить не хотелось,поэтому я вынуждена была согласиться.
-Отлично!Тогда заканчиваешь с цветами и бегом в душ, не приведу же я к ним свинью.
-Мама!Я тут тебе помогаю, а ты!
-Ладно-ладно.-Заулыбалась мама.
После работы под палящим солнцем, душ был просто самой лучшей наградой за все труды.Я особо и не заморачивалась с одеждой....Футболка и шорты.Все прекрасно. Волосы я собрала в высокий хвост и стала ждать маму.Минут через 5 мне позвонила Кетрин.
-Мы сегодня встретимся?
-Нет, нас пригласили соседи к себе в гости и мама хочет познакомить меня с какой-то девкой.Она считает ,что мы надоедаем друг другу.
-Ясно....Ну ты попала....Обязательно позвони мне когда придешь домой.
-Хорошо.
Я положила трубку и отправилась к выходу из дома.Там меня уже ждала мама.
-Готова?
-Да.
Дом соседей чем-то напоминал наш, но мне показалось, что двор у нас все же больше.Перед домом росла огромная липа, а чуть левее рядком 5 берез.Мы постучали в дверь и тут же залаяла собака . Вскоре нам открыла женщина лет 35 с миловидным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
RomansОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...