Постоянно повторяя, что всё должно быть в пределах разумного, мы не обращаем внимание на то, что происходит на самом деле. Мы никогда не смотрим по сторонам, потому что привыкли смотреть лишь вперёд. Мы не видим полной картины, а видим лишь то, что хотим видеть. Мы не верим в сказки. Мы запрограммировали себя быть реалистами. И мы ошиблись.
Стоял серый, как это бывает осенью, хмурый день. Ничего не могло, казалось, сделать его ещё пасмурнее, но поход в школу в семь утра, безусловно, успешно разрушил все стереотипы. Куча скучных уроков, перерыв на ланч, ещё уроки. Потом тоже всё как обычно: клуб фехтования и рукопашного боя, поход домой. Моросил надоедливый дождь. Прелестно.
— Чего скис? — миловидная девушка с длинными светлыми волосами по-дружески пихнула в плечо идущего рядом парня.
— Скучно, — вздохнул тот, уставшим взглядом окинув заезженную до дыр дорогу, по которой они обычно шли в школу и из неё. — Бесит.
— Ладно, не грусти, у меня для тебя кое-что есть, — она лукаво усмехнулась, подмигнув, и полезла в школьную сумку, ещё около полминуты в ней роясь. — А, нашла! Вот, держи, это преждевременный подарок, — девушка отдала парню некий предмет, запечатанный в подарочную обвёртку.
— Подарок? — парень нахмурился, не понимая, к чему подобный жест внимания к его персоне.
— У тебя же день рождение на днях, тупица, — она выгнула бровь, недовольно упёршись руками в бока. — Совсем забыл, как всегда. Неужели и правда так скучно живётся, что ты не ждёшь своих шестнадцати? Всё-таки идиот ты, Джастин. Шестнадцать — это же возраст фильмов, на которые раньше не пускали в кинотеатре, возраст водительских прав, самостоятельной аренды отдельного жилья, легальной игры в лотереи, гражданского брака, даже на планере, чёрт возьми, летать можно! А тебе по-прежнему скучно?
— Ага, — парень вздохнул, но возбуждённой речи подруги всё же улыбнулся. — Большое спасибо за подарок, Шиена.
— Да не за что, — девушка пожала плечами, но вот огоньки в её глазах и широкая подрагивающая улыбка говорили о том, что подарить подарок ей было приятнее, чем Джастину его получить.
Это и испугало парня.
Недоверчиво нахмурившись, он принялся поспешно распаковывать подарок, снимая праздничный бант, а затем и разворачивая подарочную обёртку. Когда это «нечто» предстало перед Джастином в своём истинном обличии, без каких-либо лишних бумажек, парень устало вздохнул и опустил голову, прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демидиум.
FanfictionДжастин живёт жизнью обычного подростка, пока не встречает свой шестнадцатый день рождения. В тот день ему пришлось поверить в то, что раньше он считал детскими сказочками. Теперь он не просто убедился в реальности происходящих событий, а ещё и стал...