конец.

1.1K 47 9
                                    

POV LOUIS
Я закрыл глаза. И почувствовал, что что-то приземлилось с другой стороны. Странно, он что решил лечь спать? Я опять решил погрузиться в мир снов,но видимо у Гарри были другие планы. Его руки стали притягивать меня к себе. Он хочет опять быть топ? Пф,наивный. Он прижал меня к себе очень крепко. И в итоге мой зад был прижат к его промежности. И я чувствую там не маленький стояк.
-Гарри, я же говорил.
-Ну Луи...- скулил он. Ох, ну как так можно.
-Гарри,я хочу спать.- вот я пиздунишка.. Когда тебе в задницу упирается стояк,невозможно думать о сне.
Я закрыл глаза, стараясь игнорировать возбуждение своего парня.
-А если так?- и этот говнюк потерся об меня. Сука.
-Ннет.
-Детка,я же знаю,что ты врёшь.
И он опять повторил движение.
О господи, скотина. Знает ведь.
-Стайлс, прекрати.
-Но Мистер Томлинсон, я хочу,чтобы Вы, покорили мой член.
-Гарри...
В моих словах был стон.
-Папочка...
Тварь, знает,что я люблю это.
POV AUTHTOR
Луи резко повернулся, и сел на Гарри.
-Папочка все таки хочет?
Лу не ответил,а лишь втянул мальчика в поцелуй. Томлинсон исследовал рот своего малыша. Гарри терся о Луи ,создавая трение.
-Мой мальчик.
Томлинсон знает,что Гарри любит это.
-Ты позволишь войти в тебя?
-Для моего малыша, все что угодно.
Гарри решил долго не церемониться, он стянул футболку с парня. Луи же, раздевал Кудрявого. Когда они оба были раздеты, Томлинсон опять поцеловал мальчика. Потом,он стал насаживаться на его член.
Старший откинул голову назад и простонал. И вот через пару секунд, Стайлс вошел полностью. И когда Томмо привык,то младший сделал толчок. Стон Луи был не очень громким. Но и этого Гарри было достаточно для того чтобы сорваться. Он сделал резкий толчок,а потом второй,и так
Далее. Он вбивался в тело своего парня.
Что-то зашуршало в замке.
-Ребят,я тут подумал...
Гортанный стон, заставил Найла поднять глаза.
Картину которую он увидел,заставила его охренеть. Луи сидел на Гарри, а тот вбивался в него,от чего Томлинсон стонал,выгибался в спине, сам прыгал на мальчике.
Этой картиной Найл мог наслаждаться вечно. Но Лиам вытащил его из комнаты.
-Ты понимаешь,что они там...
-Трахаются.
-Нельзя подсматривать.
-Нельзя себя за спину укусить,все остальное можно.
Хоран был готов опять пойти смотреть бесплатное порно,но Лиам поцеловал его.
-Пожалуйста.
Найл лишь кивнул,и они пошли смотреть фильм.
***
Гарри остановился.
-Нет,Пожалуйста. Двигайся.
Стайлс решил проигнорировать.
-Пожалуйста, Гарри.
Но нет.
Луи решил двигаться сам. Он начал прыгать на Стайлсе, тот лишь любовался картиной. Томлинсон упёрся руками в пресс Гарри,и сам насаживался. Приэтом, его челка прилипла ко лбу и он сдувал ее. Парню не хватало движения со стороны Гарри, и он чуть ли не как мячик подпрыгивал. Гарри улыбнулся и сделал резкий толчок. Луи громко,очень громко гортанно простонал. Гарри можно сказать, испытал слуховой оргазм. Он сделал ещё пару толчков, и кончил. Но его парень видимо ещё не был готов к разрядке. Гарри вышел из Луи,и положив его на спину, он поцеловал его. Лу был слишком возбужден. Гарри оторвался от него, и спустился к шее. Он поставил несколько засосов, и продолжил путь. Он укусил соски. И снова гортанный стон. И вот он наконец добрался до члена.
Он взял в рот только головку. А сверху послышался стон. Гарри улыбнулся и продолжил. Он попробовал взять его полностью. И у него это получилось. Он поработал язычком и с пошлым звуком отпустил член. Лу простонал. Гарри вновь спустился к нему. И взяв головку в рот, он провёл языком по щелке. И от этого действия Томлинсон громко кончил Стайлсу в рот.
Гарри улыбнулся и проглотил.
-Спасибо.
Томмо поцеловал парня и наконец нормально уснул.
****

-Доброе утро парни.
Сказал радостно сидевшим за столом соседям. Найл странно посмотрел на него.
-Ты хорошо прыгаешь, и стонешь...
Сказал блондин и отхлебнул кофе.
-Ты откуда знаешь?
-Да так, вчера видел. И если бы не Лиам.
-Говнюк.
-Пфф.

Томлинсон посмотрел на время.
"Приходи через 30 минут"
"конечно бро. Я могу взять Сашу?"
"Да,почему нет"
-Через полчаса к нам придёт Зейн.
Найл посмотрел на Лу.
-Один?
-Не знаю.
Хоран хмыкнул.
***
-Привет парни.
Голос Зейна раздался по квартире. Луи накинулся на него.
-Я скучал.
Он поцеловал его. На что Саша с Гарри странно отреагировали.
-Я тоже скучал бро.
Малик крепко обнял его.
Они сели за стол.
-Это Саша. Он мой парень. И он из России. У него сегодня день рождения.
-Нервов тебе и презервативов побольше.
Саша засмеялся.
-Спасибо.
-Ну и как у вас?
-Хорошо. Вчера было весело.
Малик подмигнул Саше. Тот поежился ибо сидеть было больно.
-Ахахпха.
Зейн приобнял Сашу за талию. Найл зашел и увидел руку Зейна на талии парня.
-Привет.
-О,Найл, это Саша ,он мой парень.
Сердце Найла сделало сальто. Но так как он сейчас с Пейном,ему было все равно.
-О я вас поздравляю.
Он одушевляюще улыбнулся.
Они познакомились , и Саша понравился Найлу, парень весёлый и крутой. Он рад за Зейна.
*Спустя пару месяцев*
Луи и Гарри поженились. Найл и Лиам тоже узаконили свои отношения,Зейн с Сашей переехали в Нью-Йорк. Но присутствовали на свадьбах друзей.
Все 6 были счастливы. Парни были благодарны институту. Ведь это он соединил их.

🎉 Вы закончили чтение One Flat 🎉
One FlatМесто, где живут истории. Откройте их для себя