Яркие лучи солнца пронекали в комнату освещая каждый уголок. Я проснулась от того, что кто-то поцеловал меня в носик.
-Доброе утро-прошептал мне Найл на ушко.
Я улыбнулась. Как приятно понимать ,что ты кому то нужна. Несколько месяцев назад я не могла подозревать, что все так обернется.
У меня на тумбоке завибрировал телефон. Я посмотрела сонными глазами на дисплей. Звонил Зейн.
-Я надеюсь что я вас не разбудил. Короче,поднимайте свои зады с кровати и собирайтесь.
-Куда?
-Мы едем на озеро. Там находится база моих родителей. Возмите с собой купальники, вещи и еду. Мы едем туда на три дня.
Я положила телефон и повернула голову, но Найла там не оказалось.
-Нааааайл-закричала я на весь дом. Я услышала, как он шлепает мокрыми ногами по паркету. Дверь распахивается и в комнату влетает Найл.
-Ари, с тобой все нормально-запыхавшись проговорил он, удерживая на бедрах мое розовое полотенце
-Эй, это мое полотенце-воскликнула я проигнорировав его вопрос. Я протянула руку в знак того, что бы он отдал мне мое полотенце.
-Ладно-он снимает с себя полотенце и протягивает его мне.
-Найл-смущаясь проговорила я, закрыв лицо руками и упала на кровать животом вниз.
-Ну мы же не маленькие. И к тому же ты уже все видела-он начал подходить ко мне.
Я взяла полотенце с кровати и обвернула его вокруг бёдер Найла и вытолкнула его из комнаты.Он обиженно вздохнул и спустился вниз.
Включив песню погромче я начала собирать свои вещи. В комнате творился настоящий хаос :вещи летали в разные стороны и я громко подпевала исполнителю веселой песни. На минутку замолчав я услышала как Найл пел ту же песню , что и я .
Я села на кровать и начала наслаждаться красивому голосу Найла , одумавшись я застегнула чемодан со всеми необходимыми вещами , я даже положила туда пару летних сарафонов.
-Ну , что собралась?- сказал Найл улыбнувшись .
- Да , а ты?- я ответила ему взаимной улыбкой и указала на чемодан.
-Нет , ну ты же мне поможешь?- Он надул губки и виновато посмотрел на меня.
-Как я могу отказать такому котёночку?- я мило улыбнулась и проговорила эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
FanfictionДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс