Глава 29.

6.1K 260 2
                                    

- Даже не верится, что у меня есть дочь, - проговорил он и посмотрел на меня с улыбкой.

- Как ты узнал? - решила поинтересоваться я.

- Это имеет значение? - удивился он и посмотрел на меня.

- Мне просто интересно, - пожала плечами я.

- Я достаточно быстро выяснил, что ты в Майами, только не знал, где именно ты живешь. Друзья помогли в этом плане, а потом рассказали, что пару раз видели тебя "округлую". Я сначала думал, что ты нашла себе кого-то и забеременела, но потом узнал, что ты родила рановато, а по срокам получалось, что это либо я, либо тот мужик с бала... Миллер, по-моему. - Я смотрела на него и не могла поверить, что весь этот год он искал меня и знал многое о моей жизни.

- Как ты узнал про Миллера?

- Я видел, как тебе было больно из-ща меня... а потом видел, как вы вместе ушли. Ты тогда нормально набралась, - усмехнулся он, но в глазах читалась какая-то грусть и разочарование.

- И что ты теперь будешь делать? - быстро перевела тему я.

- Разведусь с этой стервой, продам все и перееду сюда. Начну все заново, - пожал плечами он, будто решил не жизнь заново начать, а купить новые шмотки.

- Ты серьезно? Ты так говоришь, как будто гардероб решил сменить! - удивилась я, а Ирвин захихикал.

- По сути это одинаковые вещи. Чтобы сменить гардероб, нужно выкинуть все старое. Так же и тут, чтобы начать новую жизнь, надо оставить все в прошлом. Тем более я хочу быть как можно ближе к вам. - Он придвинулся ближе, но я немного отстранилась.

- Это не обязательно. Я и сама справлялась. - Он тяжело вздохнул и встал с дивана.

- Роуз, почему ты отталкиваешь меня?! Я люблю вас, я хочу быть с вами. Я хочу участвовать в жизни и воспитании Милы! Я, черт подери, отец! - начал переходить на крик он, но я вскочила с дивана и прикрыла его рот рукой.

- Ты больной! Карла ее укладывает, а ты орешь! Тоже мне папаша! - фыркнула я. Он взял мою руку и убрал ее, но не отпустил. Кинг придвинул меня к себе и приобнял за талию.

- Я же знаю, что ты хочешь чтобы я был рядом. Не отталкивай меня, - прошептал он мне в ухо. Его голос был бархатный и согревал каждый сантиметр моего тела. Его руки вызывали у меня мурашки, все его действия были нежными, но уверенными. Его прервал звонок в дверь, и я воспользовалась этим и выскользнула из его объятий. Я открыла дверь и немного напряглась. На пороге стоял Райн с букетом цветов, но его взгляд устремился за мою спину. Я обернулась и увидела Кинга, который стоял позади меня и пристально наблюдал за нами.

- Видимо, ужин отменяется? - усмехнулся мой босс.

- Прости... - прошептала я. Он молча дал мне букет и направился к машине. Мне было неловко, и я решила его догнать. Я кинула букет в Ирвина и, закрыв за собой входную дверь, побежала к Райну.

- Райн, ты ничего не подумай, - пролепетала я. Я не знала, почему я вообще перед ним отчитываюсь, но мне было неловко.

- Все в порядке, Роуз. Просто я опоздал. Я знал, что между вами что-то не так, это было видно, - улыбнулся он и взял меня за руку. - Ты просто знай, если тебе что-нибудь понадобится, то я всегда смогу тебе помочь.

RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя