#4

33 4 0
                                    

-Папа, я буду скучать.-я крепко обняла отца
-Я тоже, малышка-папа поцеловав меня в лоб, открыл дверь машины Скотта, я поспешно села и обратила внимание на сидящего рядом парня (Скотта).Завёл машину он довольно быстро, и вёл соответственно тоже быстро.Только сейчас я обратила внимание на его машину, судя по её виду, его мать много зарабатывала.Ведь машина была не из старых модель, конечно я не разбираюсь, но ладно.
-Сегодня ночью устроимся в первый, попавшейся отель, переночуем и поедем дальше.
-Хорошо-я улыбнулась, ведь было приятно что Скотт всё расписал.
-Почему вчера ты рассталась с Марвином?
-Он мне не приятен-в мою голову пришла мысль-Откуда ты знаешь что я рассталась с ним?
-Вся школа знает.И кстати, Стефани с ним уже встречается
- Кто бы сомневался.-немного грустно прошептала я.И задумалась...почему в моей жизни не было настоящей подруги, каторая волновалась за меня? При первой же возможности она вцепилась в моего парня.
-Слушай, нам нужно поговорить. -я повернула голову на Скотта, а он начал ехать медленее.-Твоя мать может быть опасной
-Именно?
-Она намного сильнее тебя или меня, но есть одно но..мы сильнее её вдвоём-я немного притихла-Поэтому не поддавайся её соблазну, она может нести чушь, но ты..ты должна держаться меня, мы должны быть вместе.Это звучит глупо, но поверь..именно в этом и заключается мой дар
-Ты расскажешь мне, что за дар?
-Думаю, совсем скоро ты узнаешь.Но мне интересно узнать твою способность
-Я цветофлая-"Цветофлая"-в переводе с греческого значит "Рожденная блестать, и озарять", конечно меня ужасно бесил этот дар, хотелось бы получить супер активность, силу.
-Кто?
-Скажи что ты чувствовал когда меня впервые увидел?
-Если честно, я сначала немного был в шоке от твоей красоты
-В этом и заключается мой дар, я могу озарить жертву, и она спокойно дает мне свою кровь, конечно это было бы полезно, будь я чистокровкой..но увы, я полувампир, мне не нужна кровь.
-Ты контралируешь его?
-Да-я не заметила как быстро пролетело время, было уже очень темно,Скотт остановился у отеля? Это вообще отель? Скорее это просто заброшенный домик, старый домик.-Здесь?
-Здесь безопаснее, Лив уже ищет нас.-я поняла о чем он, и вышла из машины.
-Здравствуйте-милая, пожелая женщина
-Здравствуйте, нам номер на двоих
-Увы, нету на двоих только одномесные, и только один-Скотт посмотрел на меня, и понял что нет выхода.Женщина провела нас и мы зашли в нашу комнату, пахло гарью, пылью, старинной, я села на кровать и начала осматривать комнату, старые, подратые обои, скрипящая кровать, хоть я и вампир, но моя человеческая часть чувствовала ужасный холод.Я натянула кофту.
-Ужас-пискнула я
-Дааа-протянул Скотт, я поняла что кровать одноместная-Я тогда на полу буду спать
-Нет, ты что.Ничего страшного,я не против.
-Нет, ничего, я и на полу могу
-Пёсик-улыбнувшись, я пошла в душ..эм..ну как душ, горячей воды не было.Выйдя и дрожа из душа, я легла на кровать, Скотт укрыл меня тёплым одеялом, а сам лёг на пол.-Скотт
-Что?
-Ты спишь?
-Нет-мне было очень холодно, и по видиму Скотту тоже.
-Иди ко мне, пожалуйста.Мне очень холодно-я взяла его за руку и он всё таки лег рядом, укутавшись в его обьятья, я чувствовала себя маленькой, защищенной девочкой.Вот так и заснули.
***
Открыв глаза, я увидела Скотта, он такой красивый, когда он спал я рассматривала его лицо..такое идеальное.Так и хотелось прикоснуться своими холодными пальцами.Но он резко открыв глаза, с улыбкой смотрел на меня .Я так хотела лежать с ним вечно, хотелось покрепче обнять его, но..увы.Нам нужно вставать, и ехать на поиски матери.
-Вставать нужно-прошептал Скотт, от его дрожи в голосе, я почувствовала мурашки по коже.
-Да, встаю-также тихо, не прирывая тишину, прошептала я.Встав я пошла в душ, и собравшись мы вышли.
-Эй, женщина. Мы хотим сдать вам ключ-на вахте не было никого, да и возможно в здании никого,мы искали по всем комнатам, но никого не нашли.-Что делать?
-Оставь ключи и пошли быстрее-Скотт положил ключи и мы вышли, всё было по старому, кроме трупа, той женщины, я в ужасе обдумывала что Скотт сделает.-Кто это её так?
-Виолетта, нам нужно поскорее ехать отсюда, садись скорее в машину.-я послушно села и Скотт очень быстро умчался подальше отеля
-Что это было?
-Нас ищут
-Кто?
-Лив и моя стая, они поняли что мы задумали, и теперь наша задача найти твою мать раньше них
-Ты сможешь не спать?
-Ты сможешь, машину умеешь водить?
-Не знаю, когда то учили, но прав у меня нет
-Мы можем меняться, совсем немного,если мы без остановки будем ехать, то найдем Виолетту через три дня
-Хорошо, я попробую-если честно, я была благодарна Скотту, т.к. он доверял мне.
-Та пошутил я, типо я доверю тебе свою машину?
-Мог бы-обидевшись я смотрела в окно.Лес, лес, лес.Какой он красивый.
-Сейчас будем проезжать границу
-Что это значит?
-Нас проверят.
-Это быстро?
-Я не знаю-конечно машин было много, и даже очень.Но меня больше всего напрягал невысокий мужчина, с очень бледной кожей. Нет, это не вампир.Но это сущевство не было мне знакомо.
-Здравствуйте.Документы пожалуйста.-Скотт поспешно показал наши паспорта.Но самое странное, мужчина внимательно рассматривал каждую клеточку тела Скотта.Не понимаю, как Скотт не сделал замечание мужчине.-Проезжайте.Скотт, береги себя.-я была ошарашенна, именно ошарашенна.Скотт молчал, а я думала когда нарушить тишину.
-Скотт
-Да
-Кто это был?
-Мой отец.
-Отец? Что он здесь делает?
-Мне тоже очень интересно.
-Он что, вампир?
-Нет
-Кто же он?
-Он зомби.
-Что? Эй, Скотт перестань шутить, зомби давно не сущевствует.
-Тебе знаком, некий Стайлз
-Что то знакомое..мне папа рассказывал про его лучшего друга Стайлза..это что, он?
-Да, наши родители дружили, а теперь моя мама пристает к твоему отцу.-я замолчала, просто не знала что сказать.-Странно, не так ли?
-Что именно?
-Моя мать влюбленна в твоего отца
-И?
-А я влюблен в тебя. -он остановил машину, посмотрел мне прямо в душу, а я что? Я РАЗРЕВЕЛАСЬ.Никогда не плакала, а тут.-Чего ты плачешь?
-Потому что ты лжешь мне-к этому времени я немного успокоилась
-Но почему?
-Ты используешь меня, и выбросишь.Ты ведь такой привлекательный, красивый, ты идеален, а я? Я простая девушка.
-Знаешь кто ты?!
-Кто?
-Ты дура, каторая зациклена на Марвине.Открой глаза.Посмотри на небо, а потом мне в глаза. Что ты видишь?
-Ничего
-А я вижу самую идеальную девушку на свете, в каторую я влюблен не так давно, но именно она дала почувствовать, странное чувство...любовь
-Скотт
-Что?
-Не нужно
-Ты хотела узнать мой дар?
-Хотела
-У оборотней дар-это огромное и необычное явление.Мой дар заключается в том, что я знаю тебя с рождения, я чувствую твоё настроение, я всегда найду тебя, где бы ты не была, ты часть моей жизни.
-Что?Такое вообще бывает?
-Как видишь, поэтому мы переехали с мамой, чтобы я смог увидеть девушку каторой принадлежит моя жизнь. Всегда хотел изменить свою способность, но когда я тебя увидел, то понял, что в жизни не отпущу тебя
-Ты не удержишь ведь меня
-Ты сама прийдешь, я знаю, я уверен
-Скотт
-Что?
-Ты не лжешь мне?
-Нет
-Пожалуйста, не разбей меня-я обняла Скотта и он крепко прижал меня к себе.

ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя