POV Emily
- Зейн, что это?! - кричу я, срывая свой голос в конце.
Мои глаза расширились в ужасе, ведь я никогда ничего подобного не видела. Я не была уверена, что на его майке была именно человеческая кровь, но его костяшки были побиты и именно это меня пугало. Мне не хотелось верить, что он мог кого-то избить. Мои глаза по- прежнему смотрели на его голубую майку, которая была испачкана кровью. Я была более чем уверена, что сам парень не пострадал. Это подтверждает то, во что я верить не хочу.
- Почему ты молчишь? - спросила уже спокойнее я.
Он смотрел на меня проницательным взглядом, не моргая. По его виду можно было сказать, что он раздражён. Возможно, он не хотел, чтобы я увидела это, но уже было поздно. Зейн медленно сжимал и разжимал свои кулаки, нахмурив брови. Теперь он смотрел не на меня, а в сторону. Он злится, что я увидела это.
- Эмили, выйди из комнаты, - сказал он.
Его голос звучал стойко при том, что он был раздражён. Сейчас он злится, и это значит, что последующие несколько минут он не будет со мной мил.
- Я не уйду.
Я старалась держаться уверенно. С его уст слетел раздражённый вздох. Он резко снял с себя майку и кинул её на кровать. Я сделала шаг назад, когда он стал раздеваться.
- Что ты делаешь?! - раздражённо произнесла я.
Я нахмурилась, не понимая его действий. Он посмотрел на меня, расстёгивая свой ремень. Моё сердце стало биться сильней, и на один момент я растерялась. Может, таким образом он хочет, чтобы я вышла из комнаты, но это не случится. Я не уйду, пока он не ответит мне.
Моё дыхание сбилось, когда парень остался в одних боксёрах. Честно сказать, я была готова смотреть на его тело вечность. Этот парень казался мне внешне идеальным, и я с каждым разом понимаю, что уже давно неровно к нему дышу.
Он направился в ванную, и, я, нахмурившись, стала подходить к нему. Он будет прятаться от меня в ванной?
Зейн резко развернулся, отчего я на секунду потеряла равновесие, чуть не врезавшись в него.
- Что, и в душ со мной пойдёшь? - сказал парень, вопросительно подняв брови.
Я вздохнула и, резко развернувшись, вышла из комнаты, сильно хлопнув дверью. Он играет с моими нервами, он играет со мной. Я тоже поиграю с ним. Посмотрим, кто сорвётся первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]
Novela JuvenilПрикрыв глаза, я тяжело вздохнула. Последнее, что я хочу - это бояться его. Я настолько близка с ним, что мне бы не хотелось чувствовать рядом с ним страх. Он тот, кто защищает меня. И сейчас, будучи рядом с ним, я чувствую себя защищённой. Конечно...