Глава 33

374 26 5
                                    

Прошло несколько дней с того момента, как Зейн запер меня в моей комнате, забрав мой телефон и ноутбук. Помимо этого, парень игнорировал меня, когда я просила, что бы он вернул мне мой телефон, не говоря уже о ноутбуке, который был мне необходим. Он резко отстранялся от меня, когда расстояние между нами было меньше метра. Он нервничал, когда я находилась рядом с ним. И все эти дни я была в смятении. Правильно ли я сделала тогда, когда поцеловала его? Я запутана в собственных мыслях и понемногу начинаю злиться.

Вчера в университете, после первой пары, Эллин предложила мне то, чего я не ожидала от неё. Девушка незамысловато предложила мне пойти с ней в клуб. Шатенка с восторгом описывала интерьер этого клуба, которым руководит её старший брат. Девушка призналась, что никогда не была в этом клубе, кроме одного раза, когда было открытие этого клуба. Она предложила мне это, потому что её брат - Эштон отдал ей лишние два билета. Эштон представлял из себя высокого шатена, с хорошим телосложением и привлекательными чертами лица. Он старше Эллин на пять лет, но их сходство меня удивляет. Эллин точная копия своего брата и могу сказать, что он всегда относился к ней с любовью и заботой.

Эллин просила меня пойти вместе с ней. Девушка буквально умоляла меня, когда я каждый раз отнекивалась, ссылаясь на уроки, которые нужно сделать. Шатенка постоянно говорила мне про это место, обещая сама себе, что скоро посетит его. Девушка радовалась, когда Эштон разрешил "маленькой сестрёнке", как он её называет, пойти в его клуб.

На самом деле, я, как и Эллин, никогда не была в клубе. Я никогда не одобряла такие места, где много громкой музыки, алкоголя, пьяных людей. С детства я была слишком стеснительным ребёнком, поэтому родители меня мало куда брали с собой. И спустя несколько лет я не изменилась. Но Эллин уверила меня в том, что ничего такого не будет. Её брат обещал, что будет присматривать за ней, что немного раздражало её.

Конечно, Эллин предлагала мне пойти с Зейном, так как он мой "парень". Но девушка совсем ничего не знает, потому что я скрыла это от неё. Я не могла сказать ей, что на самом деле я под домашним арестом, а Зейн мой охранник.

Но на один момент, я подумала о том, что могла бы отомстить Зейну за то, что из-за него я под домашним арестом. Я понимала, что шутки с этим парнем плохи, но мне хочется нарушать его правила. Я и буду их нарушать.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя