Глава 36

325 30 3
                                    

POV Emily

Я чувствую, как ноги подкашиваются. Ком буквально застрял в моём горле, и мне чертовски трудно дышать, когда я понимаю, что он приближается ко мне.

- Господи, - тихо шепчу я. - Элли, я должна срочно бежать, - в панике протараторила я, на что шатенка потупила взгляд, взглянув на меня.

- Ты когда-нибудь видела кудрявых парней? - спросила она, игнорируя меня, - Восхитительно, - произнесла она с восхищением.

- Что? Нет, Элли, послушай! - я пыталась привлечь её пьяное внимание к себе, но она не обращала на меня никакого внимания.

Как только я хотела сделать шаг назад, почувствовала, как моё запястье сильно сжали. Резко обернувшись, я увидела, как Зейн уже был возле меня. Дерьмо. Я не знала что делать, моё тело содрогалось с каждым его движением. Я заскулила, когда он сжал мою руку сильней.

Эллин совершенно не обращала на нас внимание, так как была увлечена совсем другим. Посмотрев на объект её симпатии, я смогла разглядеть парня с кудрявыми волосами и мускулистым телосложением. Думаю, это друг или же знакомый Зейна. Кстати, о нём.

Парень прожигал меня своим взглядом, заставляя боятся его сильней. Я часто дышала, не в состоянии контролировать своё дыхание.

- Зейн, пожалуйста, - тихо прошептала я, взглянув на него.

Его взгляд был диким. Его скулы сжаты, глаза в буквальном смысле горели огнём. И это всё пугало меня, нежели притягивало. Я затаила дыхание.

Он, без лишних слов, потянул меня за руку и повёл за собой. Я не знала клуб вообще, не знала, что, где находится, так как я была здесь впервые. Но как мне показалось, брюнет бывал здесь не раз, если так уверенно вёл меня в неизвестное мне место. Я едва успевала за ним, учитывая то, что мои ноги до сих пор болели. Парни и девушки оборачивались на нас, до тех пор пока мы не зашли в пустой коридор, где эхом отдавалась музыка.

Я не сопротивлялась его движениям, потому что знала, что он чертовски зол. Отдалившись от людей, он отпустил моё запястье, в ту же секунду прижав к холодной стене. Я шумно сглотнула, пытаясь отвести взгляд.

- Зейн, прошу...

- Какого чёрта, Эмили?! - в ярости закричал он.

Сердце отбивало быстрый ритм, и я просто не могла дышать спокойно. Один лишь его взгляд заставлял меня его пугаться. Именно в этот момент, я никогда так сильно его не боялась, помимо того раза, когда заметила в его руках пистолет.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя