Глава 39

289 27 0
                                    

Он включает светильник.. Я не могу не слышать его прерывистое дыхание, и это заставляет меня съежиться сильнее. Я не уверена, что хочу разговаривать с ним сейчас.

Я чувствую, как матрас подо мной прогибается, и я понимаю, что он лёг рядом со мной.

- Я знаю, что ты не спишь, - слышу его немного хриплый голос, и моё сердце учащается.

Борюсь с желанием ответить ему. Будет ли иметь смысл то, что я отвечу ему?

- Ты, наверное, чувствуешь ненависть ко мне, я понимаю, - шепчет он, горько усмехаясь, отчего мне хочется разрыдаться, - И я пойму, если ты не захочешь меня больше видеть, - он переводит дыхание, - Я пойму.

Слёзы постепенно собираются в уголках моих глаз.

- Э-это не так, - тихо шепчу я.

- Тогда взгляни на меня, - просит он, и я послушно поворачиваюсь к нему всем телом.

В освещении светильника я могу разглядеть его покрасневшие глаза, в которых вижу некое сожаление. Я не могу поверить в то, что он правда сожалеет.

- Я сожалею, - хрипло шепчет он, будто бы читая мои мысли.

Глаза в глаза. Я не состоянии отвести взгляд. Он придвигается ко мне, так, что наши носы почти соприкасаются. Его рука стирает мокрые дорожки слёз на моих щеках. Я чувствую запах сигарет и алкоголя, которое исходит от него. Ещё немного мы смотрим друг другу в глаза, и он резко прижимает меня к себе. Я не сопротивляюсь. Я не могу. Я не хочу.

- Господи, прости меня, если сможешь, Эми, - шепчет он, и на моих глазах появляется новая порция слёз.

Он, чёрт возьми, назвал меня Эми! Я пытаюсь насладится этим моментом, запоминая то, как мягко звучало моё имя в ласковой форме из его уст. Вдыхаю запах его одеколона, игнорируя тот факт, что он напился, одновременно принимая никотин. Да, он пьян. И слова, что он произносит сейчас, возможно, не имеют никакого значения, по крайней мере, он может не вспомнить о них завтрашним утром.

- Ты пьян, -шепчу я, слегка отстраняясь от него.

В его глазах по-прежнему то же сожаление, и он берёт в свои ладони моё лицо.

- Я не достаточно глуп, чтобы говорить тебе эти слова в пьяном состоянии. Я знаю, что я говорю прямо сейчас, - тихо произносит он.

«Но ты достаточно умен, чтобы причинять мне боль физически в трезвом состоянии» - думаю я, но не произношу этого вслух, потому что понимаю, что сейчас он, правда, сожалеет.

- Что ты чувствуешь? - внезапно спрашивает он, вырывая меня из раздумий, - Сейчас. Не молчи, я хочу слышать твой голос, - он почти умоляет меня.

Его красные глаза смотрят на меня в ожидании, и я в изумлении смотрю на него, никак не ожидая того, что он мог заплакать ранее, и мне становится интересно, что же именно он разбил внизу в порыве злости.

- Я... - делаю паузу, - Ты сожалеешь? -шепчу я.

- Я ненавижу себя за то, что так поступил с тобой. Я-я не хотел, - искренне отвечает он, и вокруг его глаз собираются слёзы.

- Я не смогу чувствовать ненависть или отвращение к тебе, потому что слишком... - я обрываю своё предложение, закрыв веки.

- Слишком, что? -он нетерпеливо спрашивает, заглядывая в мои глаза, когда я открываю их.

- Слишком неравнодушна к тебе, - говорю я, опуская взгляд вниз.

Он поднимает мой подбородок, заставляя посмотреть на него, и я выполняю его немую просьбу.

- Что будет, если я скажу, что это взаимно? - он слегка улыбается.

Я, будучи немного поражённой от его ответа, еле слышно шепчу:

- Что?

- Эми, я до сих пор не понимаю, что со мной происходит. Все эти дни я пытался избегать тебя, чтобы не поддаться искушению, - я вопросительно смотрю на него, и он отвечает, - Не позволить своим желаниям быть. Ты не представляешь, как мне хотелось поцеловать твои сладкие губы, как хотелось просто обнять.

- Но... -он прерывает меня.

- Я не мог. Эмили, я не имел на это право ещё с самого начала, - с каждым словом его голос становится тише, -Твой отец дал мне понять, чтобы я даже и не думал об этом, он предупреждал меня ещё тогда, когда просил о помощи. Но я же не знал, что у него может быть такая дочь, - хрипло шепчет он, слегка улыбаясь.

Я начинаю осознавать, что причина его безразличия ко мне была основана лишь на словах моего отца, который запрещал ему приближаться ко мне ближе, чем ему может быть дозволено.

Мой Защитник [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя